Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам
Губернатор Ростовской области
Указ от 20 авг. 2018 № 56
Действующая редакция с изменениями от 19 янв. 2021

О комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам

 

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20.08.2018 № 56

 

г. Ростов-на-Дону

 

О комиссии Правительства Ростовской области

по индивидуальным служебным спорам

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

 

1. Образовать комиссию Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам.

2. Утвердить:

2.1. Порядок организации работы комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам согласно приложению № 1.

2.2. Состав комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам согласно приложению № 2.

3. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Указ вносит

управление по кадровой работе

Правительства Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 20.08.2018 № 56

 

ПОРЯДОК

организации работы комиссии Правительства

Ростовской области по индивидуальным служебным спорам

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам (далее – комиссия).

2. Комиссия является органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

3. Комиссия рассматривает неурегулированные разногласия между Губернатором Ростовской области либо лицом, которому делегированы отдельные полномочия представителя нанимателя (далее – представитель нанимателя), и государственным гражданским служащим Ростовской области, замещающим должность государственной гражданской службы Ростовской области в Правительстве Ростовской области (далее соответственно – гражданский служащий, гражданская служба), гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение или ранее замещавшим указанную должность (далее – гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию (далее – служебный спор).

4. Комиссия не рассматривает служебные споры, связанные с реализацией полномочий представителя нанимателя, делегированных руководителям органов исполнительной власти Ростовской области в соответствии с указом Губернатора Ростовской области от 27.02.2014 № 23 «О делегировании отдельных полномочий представителя нанимателя и отдельных полномочий работодателя», а также служебные споры, по которым федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения.

5. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией, а также порядок принятия решения комиссией осуществляется с учетом требований статьи 70 Федерального закона № 79-ФЗ.

6. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по кадровой работе Правительства Ростовской области.

7. Комиссия формируется из равного числа назначаемых представителем нанимателя представителей и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих, включая представителей первичной профсоюзной организации Правительства Ростовской области.

8. На своем первом заседании комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии открытым голосованием большинством голосов, что фиксируется в протоколе комиссии.

9. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

устанавливает дату, время и место заседания комиссии при рассмотрении служебного спора;

ведет заседания комиссии;

принимает решение о восстановлении срока и рассмотрения индивидуального спора по существу, в случае пропуска гражданским служащим или гражданином по уважительным причинам срока, установленного частью 8 статьи 70 Федерального закона № 79-ФЗ;

в случае необходимости принимает решение о вызове на заседание комиссии свидетелей, приглашении специалистов, а также о предоставлении необходимой для рассмотрения служебного спора информации и материалов.

В период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

10. Секретарь комиссии:

осуществляет регистрацию поступивших от гражданских служащих и граждан письменных заявлений в день их подачи в журнале по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – журнал);

организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

информирует гражданского служащего, гражданина или уполномоченного указанными гражданским служащим либо гражданином представителя (далее – уполномоченный представитель), членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии;

уведомляет членов комиссии о том, что при возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора, член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом;

уведомляет членов комиссии о том, что в случае нахождения члена комиссии в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состояния с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), он обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом;

ведет протокол заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.

11. Cлужебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего уполномоченного представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих. Проведение заседания комиссии без участия представителей первичной профсоюзной организации Правительства Ростовской области не допускается.

13. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14. В случае неявки гражданского служащего либо гражданина или уполномоченного представителя на заседание комиссии в течение 3 рабочих дней гражданскому служащему либо гражданину секретарем комиссии направляется уведомление о переносе заседания комиссии на другую дату, с указанием даты, времени и месте его проведения.

15. В случае вторичной неявки гражданского служащего либо гражданина или уполномоченного представителя на заседание комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения комиссии гражданскому служащему либо гражданину секретарем комиссии направляется уведомление о снятии вопроса с рассмотрения.

16. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

17. В решении комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление в комиссию, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя (в случае его участия в рассмотрении служебного спора);

дата поступления письменного заявления в комиссию и дата его рассмотрения на заседании комиссии, содержание заявления;

фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

содержание служебного спора;

решение комиссии;

порядок, сроки обжалования и (или) исполнения решения комиссии;

результаты голосования.

18. По результатам рассмотрения служебного спора комиссия принимает одно из следующих решений:

отказать в удовлетворении заявленных требований;

обратиться к представителю нанимателя для устранения выявленных нарушений.

19. Член комиссии, который не согласен с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

20. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Копия решения комиссии, подписанная председателем комиссии или его заместителем и заверенная печатью комиссии, вручается секретарем комиссии представителю нанимателя и гражданскому служащему либо гражданину, или уполномоченному представителю в течение трех дней со дня принятия решения.

21. В случае рассмотрения комиссией служебного спора в отсутствии гражданского служащего либо гражданина или уполномоченного представителя копия решения комиссии, подписанная председателем комиссии или его заместителем и заверенная печатью комиссии, направляется секретарем комиссии гражданскому служащему либо гражданину посредством почтовой или иным средством связи, по указанному гражданским служащим либо гражданином в письменном заявлении адресу.

22. Решение комиссии может быть обжаловано любой из сторон служебного спора в порядке, установленном Федеральным законом 79-ФЗ в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                            Т.А. Родионченко

 

 

 

Приложение

к Порядку организации работы комиссии

Правительства Ростовской области

по индивидуальным служебным спорам

 

 

Журнал

регистрации письменных заявлений

государственных гражданских служащих Ростовской области, граждан Российской Федерации

 

 

Регистра-ционный номер письменного заявления

Дата приема письмен-ного заявления (число, месяц, год)

Фамилия, имя, отчество заявителя, краткое содержание письменного заявления

Количество листов письменного заявления с приложениями

Подпись, фамилия, инициалы секретаря комиссии, принявшего письменное заявление

Фамилия, инициалы заявителя (представителя заявителя), дата, подпись о получении копии решения комиссии (в случае направления копии решения по почте делается отметка об отправке заказным письмом с указанием даты отправления)

 

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 20.08.2020 № 56

 

 

СОСТАВ

комиссии Правительства Ростовской области

по индивидуальным служебным спорам

 

Артемов
Вадим Валентинович

заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области

Дрокин
Иван Александрович

начальник управления по работе с административными органами Правительства Ростовской области

Корнев
Александр Владимирович

начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы правового управления при Губернаторе Ростовской области

Решетиловский
Юрий Иванович

заместитель начальника управления по кадровой работе Правительства Ростовской области – начальник отдела по работе с персоналом

Суховеев
Сергей Александрович

начальник управления по кадровой работе Правительства Ростовской области

В соответствии с решением собрания (конференции) государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в Правительстве Ростовской области, в состав комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам также входят 5 избранных на собрании (конференции) государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в Правительстве Ростовской области, осуществляющих свою работу в комиссии Правительства Ростовской области по индивидуальным служебным спорам на постоянной основе, включая представителей первичной профсоюзной организации Правительства Ростовской области.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                     Т.А. Родионченко

 

Размещено: 28 авг. 2018 11:22
Изменено: 2 фев. 2021 16:49
Количество просмотров: 157

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 21 авг. 2018, номер опубликования 6113201808210006
Электронная приёмная граждан