Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги
Правительство Ростовской области
Постановление от 22 мар. 2013 № 165
Действующая редакция с изменениями от 9 авг. 2021

Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.03.2013 № 165

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об ограничении

в Ростовской области роста размера

платы граждан за коммунальные услуги

 

В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 718-р Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Установить индексы максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области:

на первое полугодие 2013 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги  не превышает уровня 100 процентов  совокупных коммунальных платежей декабря 2012 г.;

на второе полугодие 2013 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 112 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2012 г., за исключением муниципальных образований с преобладанием в структуре совокупного платежа населения услуг электроснабжения и газоснабжения;

на первое полугодие 2014 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2013 г.

на второе полугодие 2014 года – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 106,5 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.

на первое полугодие 2015 года – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2014 г.;

на второе полугодие 2015 года – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 110,8 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию;

на первое полугодие 2016 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2015 г.;

на второе полугодие 2016 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 106,3 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию;

на первое полугодие 2017 г. размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2016 г.;

на второе полугодие 2017 г. размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 105,8 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию;

на первое полугодие 2018 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2017 г.;

на второе полугодие 2018 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 105,7 процента и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию;

на первое полугодие 2019 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, поставляемой организациями, являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, не превышает уровня 101,7 процента (значение индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги рассчитывается с точностью до одного знака после запятой по правилам математического округления), и за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, поставляемой организациями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, не превышает уровня 100 процентов по отношению к размеру платы в декабре 2018 г.;

на второе полугодие 2019 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 104,0 процента коммунальных платежей января 2019 г. и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию;

на первое полугодие 2020 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2019 г.;

на второе полугодие 2020 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 105,6 процента коммунальных платежей декабря 2019 г. и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.

на первое полугодие 2021 г. – размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2020 г.;

на второе полугодие 2021 г. – размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 105,4 процента коммунальных платежей декабря 2020 г. и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.

2. Установить на второе полугодие 2013 г. индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с преобладанием в структуре совокупного платежа населения услуг электроснабжения и газоснабжения в размере 115 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2012 г.

3. Утвердить Положение о порядке приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области согласно приложению.

31. При переходе на применение с 1 августа 2014 г. на территории Ростовской области порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, не учитывается изменение объема потребления коммунальной услуги по отоплению.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сорокина И.Н.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                       В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 22.03.2013 № 165

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приведения размера платы граждан

за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными)

индексами изменения размера вносимой гражданами платы

за коммунальные услуги по муниципальным образованиям

Ростовской области

 

1. Настоящее Положение о порядке приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее – Положение) разработано во исполнение Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» с целью ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги на территории Ростовской области, устанавливает порядок приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

2. Размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренный статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассчитывается в соответствии со статьями 157, 1571 Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом предоставления мер поддержки гражданам и организациям, направленных на соблюдение предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

3. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее – предельные индексы) устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг, за исключением случаев, когда изменение объема обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг.

4. Предельные индексы не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области более чем на предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям Ростовской области не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области.

5. Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.

В первом долгосрочном периоде размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце с 1 июля 2014 г. до 31 декабря 2014 г. сравнивается с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в июне 2014 г. с учетом пункта 31 настоящего постановления.

51. Фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, не должно приводить к превышению установленного для соответствующего муниципального образования предельного индекса.

6. Рост совокупного размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию не должен превышать предельные индексы, установленные постановлением Правительства Ростовской области.

Расчет предельных индексов осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 на основании предложений органов местного самоуправления.

7. Предельные индексы по муниципальному образованию рассчитываются, исходя из существующих на момент проведения расчетов типов благоустройств и набора коммунальных услуг по данному муниципальному образованию.

Объемы коммунальных услуг, численность населения (граждан) и общая площадь жилого помещения в сравнимых периодах (месяцах) приводится к единому значению базового периода – декабря.

8. При применении и расчете предельных индексов не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, установленных в соответствии с законодательством, за исключением мер дополнительной социальной поддержки за счет средств областного и местного бюджетов, направленных на соблюдение установленных предельных индексов.

9. В случае если в муниципальном образовании увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанной по установленным тарифам и (или) нормативам потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях, нормативам расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, нормативам потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (компонент на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, или компонент на теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения), водоотведению в жилых помещениях, превышает установленные предельные индексы, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приведении размера подлежащей внесению платы граждан за каждый вид коммунальной услуги и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с индексами.

Факт превышения установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в связи с применением нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды устанавливает Государственная жилищная инспекция Ростовской области.

10. Приведение размера платы граждан за каждый вид коммунальной услуги и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами производится путем снижения уровня платежей граждан за коммунальные услуги от установленных экономически обоснованных тарифов по одному или нескольким видам коммунальных услуг, за исключением электроснабжения и газоснабжения, и (или) применения понижающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях для граждан, проживающих в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, и (или) понижающего коэффициента к нормативу расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению для граждан, и (или) понижающего коэффициента к нормативам потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (компонент на холодную воду, предназначенную для  подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, или компонент на теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения), водоотведению в жилых помещениях, при которых рост платы граждан за каждый вид коммунальной услуги не превысит индекс максимального роста в размере 0,0 процента в первом полугодии 2021 г. и 5,4 процента во втором полугодии 2021 г. и (или) рост совокупного размера платы за коммунальные услуги не превысит предельных индексов по соответствующему муниципальному образованию.

Сумма платежей граждан за коммунальные услуги, которая превышает установленные предельные индексы, подлежит зачету при расчете размера платы граждан в последующий период.

11. В решении уполномоченного органа местного самоуправления указываются:

уровень платежа граждан в процентах от установленного экономически обоснованного тарифа по видам коммунальных услуг;

период, в течение которого должно производиться снижение размера платы граждан за коммунальные услуги;

порядок осуществления перерасчета платы за коммунальные услуги;

меры по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги;

организация, которая произведет перерасчет платы граждан за коммунальные услуги;

понижающий коэффициент к нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении для граждан, проживающих в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии (далее – понижающий коэффициент);

понижающий коэффициент к нормативу расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению для граждан;

понижающий коэффициент к нормативу потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (компонент на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или компонент на теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения), водоотведению в жилых помещениях для граждан.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами:

направляет копию принятого решения в Региональную службу по тарифам Ростовской области, в министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и Государственную жилищную инспекцию Ростовской области;

информирует о принятом решении потребителей, исполнителей коммунальных услуг и ресурсоснабжающие организации путем размещения решения в средствах массовой информации, в которых публикуются муниципальные правовые акты.

13. При наличии решения уполномоченного органа местного самоуправления о приведении размера подлежащей внесению платы граждан за каждый вид коммунальной услуги в соответствие с максимальным индексом роста 0,0 процента в первом полугодии 2021 г. и 5,4 процента во втором полугодии 2021 г. и (или) совокупного размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами по соответствующему муниципальному образованию расчет платы за поставленные коммунальные ресурсы осуществляется ресурсоснабжающей организацией исходя из установленного экономически обоснованного тарифа по видам коммунальных услуг, сниженного до уровня платежей граждан за коммунальные услуги, и (или) понижающего коэффициента).

14. Мерами по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги являются:

снижение уровня платежей граждан за коммунальные услуги от установленных экономически обоснованных тарифов по одному или нескольким видам коммунальных услуг, за исключением электроснабжения и газоснабжения, за счет предоставления за счет средств областного и местного бюджетов субсидий на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста;

снижение норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и (или) норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и (или) норматива потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (компонент на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или компонент на теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения), водоотведению от установленного путем применения понижающего коэффициента за счет предоставления за счет средств областного и местного бюджетов субсидий на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста;

предоставление за счет средств областного бюджета адресных социальных выплат гражданам, проживающим в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых тарифы для населения на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению установлены выше критериев доступности платы за холодное водоснабжение и водоотведение;

предоставление за счет средств областного бюджета гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

иные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги, принимаемые уполномоченными органами местного самоуправления, за счет средств местных бюджетов.

141. Мерой по ограничению роста размера платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами является снижение норматива накопления твердых коммунальных отходов от установленного путем применения понижающего коэффициента в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых величина установленного норматива накопления твердых коммунальных отходов превышает более чем в два раза ранее установленные нормативы в генеральных схемах санитарной очистки территории населенных пунктов, утвержденных органами местного самоуправления до 1 января 2018 г., за счет предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с решением, принятым органом исполнительной власти Ростовской области, по утверждению понижающих коэффициентов к нормативам накопления твердых коммунальных отходов.

Расчет платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по соответствующему муниципальному образованию осуществляется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, исходя из установленного норматива накопления твердых коммунальных отходов, умноженного на понижающий коэффициент.

Действие нижеследующего пункта 142 было приостановлено с 1 января 2020 г. до 31 декабря 2020 г. – постановление от 17.02.2020 № 82.

142. Мерой по ограничению роста размера платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с ростом для населения тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами является применение понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами за счет предоставления региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Понижающие коэффициенты к единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами приведены в приложении к настоящему Положению.

В случае, если в муниципальном образовании увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанного с учетом установленных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, превышает предельные индексы, уполномоченный орган местного самоуправления направляет в Региональную службу по тарифам Ростовской области предложение о величине размера понижающего коэффициента к единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего соблюдение утвержденных предельных индексов, а также расчеты изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по потребителям с наиболее невыгодным (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства).

На основании предложений, представленных уполномоченными органами местного самоуправления, Региональная служба по тарифам Ростовской области осуществляет подготовку заключения с обоснованием размеров понижающих коэффициентов к единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствующих муниципальных образованиях и направляет его в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области для подготовки правового акта Правительства Ростовской области в части установления понижающих коэффициентов.

Расчет платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по соответствующему муниципальному образованию осуществляется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, умноженного на понижающий коэффициент.

15. Мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области.

Региональная служба по тарифам Ростовской области обеспечивает размещение результатов мониторинга предельных индексов на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также осуществляет официальную публикацию этих результатов.

16. Государственный жилищный надзор за применением предельных индексов осуществляется Государственной жилищной инспекцией Ростовской области.

Факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе. Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется с учетом мер дополнительной социальной поддержки граждан, в том числе адресных социальных выплат гражданам, проживающим в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых тарифы для населения на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению установлены выше критериев доступности платы за холодное водоснабжение и водоотведение.

Для установления факта превышения предельных индексов гражданин вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области.

В случае установления факта превышения предельных индексов, при проведении контрольных мероприятий в рамках государственного жилищного надзора, Государственная жилищная инспекция Ростовской области информирует орган местного самоуправления о необходимости принятия мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги.

Орган местного самоуправления направляет соответствующую информацию в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, Региональную службу по тарифам Ростовской области, Государственную жилищную инспекцию Ростовской области и министерство труда и социального развития Ростовской области о принятии мер по  ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги.

Государственная жилищная инспекция Ростовской области обеспечивает размещение результатов государственного жилищного надзора в области применения предельных индексов на своем официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети «Интернет», а также осуществляет официальную публикацию этих результатов.

17. В случае превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом ресурсоснабжающая организация вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления за предоставлением предусмотренных пунктом 14 настоящего постановления субсидий на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста в установленном порядке.

Порядок предоставления субсидий определяется постановлением Правительства Ростовской области.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                           Т.А. Родионченко

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке

приведения размера платы граждан

за коммунальные услуги в соответствие

с предельными (максимальными)

индексами изменения размера вносимой

гражданами платы за коммунальные

услуги по муниципальным

образованиям Ростовской области

 

 

ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к единому тарифу на услугу регионального оператора

по обращению с твердыми коммунальными отходами

 

п/п

Наименование

муниципального образования

Понижающий коэффициент

 

1

2

3

Общество с ограниченной ответственностью

«Группа компаний «Чистый город» (Мясниковский

межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий

комплекс) (с учетом НДС), с 1 июля по 31 декабря 2021 г.

1.

ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ

0,67527

2.

МЯСНИКОВСКИЙ РАЙОН

 

2.1.

Большесальское сельское поселение

0,67527

2.2.

Калининское сельское поселение

0,67527

2.3.

Краснокрымское сельское поселение

0,67527

2.4.

Крымское сельское поселение

0,67527

2.5.

Недвиговское сельское поселение

0,67527

2.6.

Петровское сельское поселение

0,67527

2.7.

Чалтырское сельское поселение

0,67527

«Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОТРАНС»

(Неклиновский межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий

комплекс) (с учетом НДС), с 1 июля по 31 декабря 2021 г.

1.

ГОРОД ТАГАНРОГ

0,68776

2.

КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН

 

2.1.

Кринично-Лугское сельское поселение

0,68776

2.2.

Куйбышевское сельское поселение

0,68776

2.3.

Лысогорское сельское поселение

0,68776

3.

МАТВЕЕВО-КУРГАНСКИЙ РАЙОН

 

3.1.

Алексеевское сельское поселение

0,68776

3.2.

Анастасиевское сельское поселение

0,68776

3.3.

Большекирсановское сельское поселение

0,68776

3.4.

Екатериновское сельское поселение

0,68776

3.5.

Малокирсановское сельское поселение

0,68776

3.6.

Матвеево-Курганское сельское поселение

0,68776

3.7.

Новониколаевское сельское поселение

0,68776

3.8.

Ряженское сельское поселение

0,68776

4.

НЕКЛИНОВСКИЙ РАЙОН

 

4.1.

Андреево-Мелентьевское сельское поселение

0,68776

4.2.

Большенеклиновское сельское поселение

0,68776

4.3.

Вареновское сельское поселение

0,68776

4.4.

Васильево-Ханжоновское сельское поселение

0,68776

4.5.

Лакедемоновское сельское поселение

0,68776

4.6.

Натальевское сельское поселение

0,68776

4.7.

Николаевское сельское поселение

0,68776

4.8.

Новобессергеневское сельское поселение

0,68776

4.9.

Носовское сельское поселение

0,68776

4.10.

Платовское сельское поселение

0,68776

4.11.

Покровское сельское поселение

0,68776

4.12.

Поляковское сельское поселение

0,68776

4.13.

Приморское сельское поселение

0,68776

4.14.

Самбекское сельское поселение

0,68776

4.15.

Синявское сельское поселение

0,68776

4.16.

Советинское сельское поселение

0,68776

4.17.

Троицкое сельское поселение

0,68776

4.18.

Федоровское сельское поселение

0,68776

Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоЦентр»

(Волгодонской межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий

комплекс) (с учетом НДС), с 1 июля по 31 декабря 2021 г.

1.

ГОРОД ВОЛГОДОНСК

0,79404

2.

ВОЛГОДОНСКОЙ РАЙОН

 

2.1.

Добровольское сельское поселение

0,79404

2.2.

Дубенцовское сельское поселение

0,79404

2.3.

Победенское сельское поселение

0,79404

2.4.

Потаповское сельское поселение

0,79404

2.5.

Прогрессовское сельское поселение

0,79404

2.6.

Романовское сельское поселение

0,79404

2.7.

Рябичевское сельское поселение

0,79404

3.

ДУБОВСКИЙ РАЙОН

 

3.1.

Андреевское сельское поселение

0,79404

3.2.

Барабанщиковское сельское поселение

0,79404

3.3.

Вербовологовское сельское поселение

0,79404

3.4.

Веселовское сельское поселение

0,79404

3.5.

Гуреевское сельское поселение

0,79404

3.6.

Дубовское сельское поселение

0,79404

3.7.

Жуковское сельское поселение

0,79404

3.8.

Комиссаровское сельское поселение

0,79404

3.9.

Малолученское сельское поселение

0,79404

3.10.

Мирненское сельское поселение

0,79404

3.11.

Присальское сельское поселение

0,79404

3.12.

Романовское сельское поселение

0,79404

3.13.

Семичанское сельское поселение

   0,79404

4.

ЗАВЕТИНСКИЙ РАЙОН

 

4.1.

Заветинское сельское поселение

0,79404

4.2.

Киселевское сельское поселение

0,79404

4.3.

Кичкинское сельское поселение

0,79404

4.4.

Никольское сельское поселение

0,79404

4.5.

Савдянское сельское поселение

0,79404

4.6.

Тюльпановское сельское поселение

0,79404

4.7.

Федосеевское сельское поселение

0,79404

4.8.

Фоминское сельское поселение

0,79404

4.9.

Шебалинское сельское поселение

0,79404

5.

ЗИМОВНИКОВСКИЙ РАЙОН

 

5.1.

Верхнесеребряковское сельское поселение

0,79404

5.2.

Гашунское сельское поселение

0,79404

5.3.

Глубочанское сельское поселение

0,79404

5.4.

Зимовниковское сельское поселение

0,79404

5.5.

Камышевское сельское поселение

0,79404

5.6.

Кировское сельское поселение

0,79404

5.7.

Кутейниковское сельское поселение

0,79404

5.8.

Ленинское сельское поселение

0,79404

5.9.

Мокрогашунское сельское поселение

0,79404

5.10.

Савоськинское сельское поселение

0,79404

5.11.

Северное сельское поселение

0,79404

6.

МАРТЫНОВСКИЙ РАЙОН

 

6.1.

Большеорловское сельское поселение

0,79404

6.2.

Зеленолугское сельское поселение

0,79404

6.3.

Ильиновское сельское поселение

0,79404

6.4.

Комаровское сельское поселение

0,79404

6.5.

Малоорловское сельское поселение

0,79404

6.6.

Мартыновское сельское поселение

0,79404

6.7.

Новоселовское сельское поселение

0,79404

6.8.

Рубашкинское сельское поселение

0,79404

6.9.

Южненское сельское поселение

0,79404

7.

ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

 

7.1.

Волочаевское сельское поселение

0,79404

7.2.

Донское сельское поселение

0,79404

7.3.

Каменно-Балковское сельское поселение

0,79404

7.4.

Камышевское сельское поселение

0,79404

7.5.

Красноармейское сельское поселение

0,79404

7.6.

Курганенское сельское поселение

0,79404

7.7.

Луганское сельское поселение

0,79404

7.8.

Майорское сельское поселение

0,79404

7.9.

Орловское сельское поселение

0,79404

7.10.

Островянское сельское поселение

0,79404

7.11.

Пролетарское сельское поселение

0,79404

8.

РЕМОНТНЕНСКИЙ РАЙОН

 

8.1.

Валуевское сельское поселение

0,79404

8.2.

Денисовское сельское поселение

0,79404

8.3.

Калининское сельское поселение

0,79404

8.4.

Киевское сельское поселение

0,79404

8.5.

Кормовское сельское поселение

0,79404

8.6.

Краснопартизанское сельское поселение

0,79404

8.7.

Первомайское сельское поселение

0,79404

8.8.

Подгорненское сельское поселение

0,79404

8.9.

Привольненское сельское поселение

0,79404

8.10.

Ремонтненское сельское поселение

0,79404

9.

СЕМИКАРАКОРСКИЙ РАЙОН

 

9.1.

Бакланниковское сельское поселение

0,79404

9.2.

Большемечетновское сельское поселение

0,79404

9.3.

Задоно-Кагальницкое сельское поселение

0,79404

9.4.

Золотаревское сельское поселение

0,79404

9.5.

Кочетовское сельское поселение

0,79404

9.6.

Кузнецовское сельское поселение

0,79404

9.7.

Новозолотовское сельское поселение

0,79404

9.8.

Семикаракорское городское поселение

0,79404

9.9.

Сусатское сельское поселение

0,79404

9.10.

Топилинское сельское поселение

0,79404

10.

ЦИМЛЯНСКИЙ РАЙОН

 

10.1.

Калининское сельское поселение

0,79404

10.2.

Красноярское сельское поселение

0,79404

10.3.

Лозновское сельское поселение

0,79404

10.4.

Маркинское сельское поселение

0,79404

10.5.

Новоцимлянское сельское поселение

0,79404

10.6.

Саркеловское сельское поселение

0,79404

10.7.

Цимлянское городское поселение

0,79404

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

Рубрикатор

Жилье

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 23 авг. 2021 17:16
Количество просмотров: 1269
Электронная приёмная граждан