Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600
Правительство Ростовской области
Постановление от 2 мар. 2015 № 131

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.03.2015 131

 

г. Ростов-на-Дону

 

 О внесении изменений
в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 600

 

В целях приведения в соответствие с Областным законом от 25.12.2014  283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области


п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013  600 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление по работе

с административными органами

Правительства Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 02.03.2015 131

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 600
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

1. В разделе «Паспорт государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

1.1. Подраздел «Участники государственной программы» изложить в редакции:

 

«Участники государственной программы

 

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти, управление информационной политики, управление социально-политических коммуникаций, управление по кадровой работе);

министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (до 14 апреля 2014 г.);

министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее минимущество Ростовской области);

министерство информационных технологий и связи Ростовской области (далее мининформсвязь области);

министерство культуры Ростовской области (далее минкультуры области);

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее минобразование Ростовской области);

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее министерство строительства Ростовской области);

министерство экономического развития Ростовской области (далее минэкономразвития области);

министерство здравоохранения Ростовской области (далее минздрав РО);

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее минспорта Ростовской области);

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее минсельхозпрод области);

министерство труда и социального развития Ростовской области (далее минтруд области);

департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее ДПЧС Ростовской области);

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее департамент по казачеству);

департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее департамент инвестиций и предпринимательства области);

департамент по обеспечению деятельности мировых судей (далее департамент по ОДМС Ростовской области);

комитет по молодежной политике Ростовской области (далее комитет по молодежной политике Ростовской области);

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее УГСЗН Ростовской области);

ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (далее ведомство УГГС Ростовской области);

муниципальные образования Ростовской области»

 

1.2. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

 

общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 582 414,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году 192 062,3 тыс. рублей;

в 2015 году 71 103,4 тыс. рублей;

в 2016 году 79 996,2 тыс. рублей;

в 2017 году 60 262,3 тыс. рублей;

в 2018 году 59 696,6 тыс. рублей;

в 2019 году 59 596,6 тыс. рублей;

в 2020 году 59 696,6 тыс. рублей».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению государственной программы

 

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 582 414,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году 192 062,3 тыс. рублей;

в 2015 году 71 103,4 тыс. рублей;

в 2016 году 79 996,2 тыс. рублей;

в 2017 году 60 262,3 тыс. рублей;

в 2018 году 59 696,6 тыс. рублей;

в 2019 году 59 596,6 тыс. рублей;

в 2020 году 59 696,6 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям 3, 4 к настоящей государственной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 6 к настоящей государственной программе.».

3. В разделе 8:

3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

объемы бюджетных ассигнований подпрограммы общий объем финансирования по подпрограмме «Противодействие коррупции в Ростовской области» составляет с 2014 по 2020 год 12 899,7 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году 2 349,0 тыс. рублей;

в 2015 году 1 674,9 тыс. рублей;

в 2016 году 1 824,9 тыс. рублей;

в 2017 году 1 674,9 тыс. рублей;

в 2018 году 1 842,0 тыс. рублей;

в 2019 году 1 692,0 тыс. рублей;

в 2020 году 1 842,0 тыс. рублей».

 

3.2 Подраздел 8.5 изложить в редакции:

 

«8.5. Информация по ресурсному обеспечению

подпрограммы государственной программы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 2020 годы всего 12 899,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 2 349,0 тыс. рублей;

в 2015 году 1 674,9 тыс. рублей;

в 2016 году 1 824,9 тыс. рублей;

в 2017 году 1 674,9 тыс. рублей;

в 2018 году 1 842,0 тыс. рублей;

в 2019 году 1 692,0 тыс. рублей;

в 2020 году 1 842,0 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на период после планового периода указывается по годам реализации и подлежит уточнению после утверждения Бюджетной стратегии до 2030 года.».

 

4. В разделе 9:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования по подпрограмме «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области» с 2014 по 2020 год составляет 531 368,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году 185 880,5 тыс. рублей;

в 2015 году 55 351,3 тыс. рублей;

в 2016 году 74 144,1 тыс. рублей;

в 2017 году 54 510,2 тыс. рублей;

в 2018 году 53 827,4 тыс. рублей;

в 2019 году 53 827,4 тыс. рублей;

в 2020 году 53 827,4 тыс. рублей».

 

4.2 Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы государственной программы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 2020 годы 531 368,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 185 880,5 тыс. рублей;

в 2015 году 55 351,3 тыс. рублей;

в 2016 году 74 144,1 тыс. рублей;

в 2017 году 54 510,2 тыс. рублей;

в 2018 году 53 827,4 тыс. рублей;

в 2019 году 53 827,4 тыс. рублей;

в 2020 году 53 827,4 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении 3 к настоящей государственной программе.».

5. В разделе 10:

5.1. В подразделе 10.1:

5.1.1. Строку «Участники подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Участники

подпрограммы

Правительство Ростовской области (управление информационной политики);

министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (до 14 апреля 2014 г.);

министерство здравоохранения Ростовской области (далее минздрав РО);

министерство культуры Ростовской области (далее минкультуры области);

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее минобразование Ростовской области);

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее минспорта Ростовской области);

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее минсельхозпрод области);

министерство труда и социального развития Ростовской области (далее минтруд области);

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее департамент по казачеству);

комитет по молодежной политике Ростовской области (далее комитет по молодежной политике);

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее УГСЗН Ростовской области)»

 

5.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования по подпрограмме «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» с 2014 по 2020 год составляет 38 146,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

2014 год 3 832,8 тыс. рублей;

2015 год 14 077,2 тыс. рублей;

2016 год 4 027,2 тыс. рублей;

2017 год 4 077,2 тыс. рублей;

2018 год 4 027,2 тыс. рублей;

2019 год 4 077,2 тыс. рублей;

2020 год 4 027,2 тыс. рублей».

 

5.2 Подраздел 10.4 изложить в редакции:

 

«10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:

проведение мониторинга наркоситуации и работы по организации профилактики наркомании в Ростовской области;

организация проведения мониторинга распространенности психоактивных веществ в образовательных учреждениях, обучение работников системы образования и иных субъектов профилактической деятельности навыкам ведения профилактической работы, формам и методам своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами;

обучение специалистов органов по делам молодежи муниципальных образований Ростовской области методам работы по профилактике наркомании;

проведение конкурса на лучшую организацию антинаркотической работы в подростково-молодежной среде;

организация и проведение информационно-пропагандистских, спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику наркомании;

проведение областного фестиваля творчества молодежи «Сильному государству здоровое поколение!»;

проведение областной спартакиады среди детско-подростковых и физкультурно-спортивных клубов;

организация цикла печатных публикаций, направленных на пропаганду антинаркотического мировоззрения;

производство и размещение тематической социальной рекламы, изготовление и размещение тематической полиграфической продукции в местах массового пребывания молодежи;

организация и проведение профилактических мероприятий с «группами риска» немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, принятие мер по устранению условий, способствующих распространению наркомании;

медико-социальная реабилитация и лечение наркопотребителей;

социальная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей;

оказание гражданам, больным наркоманией и прошедшим лечение от наркомании, услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата;

подготовка и организация конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшую информационную кампанию, посвященную формированию антинаркотического мировоззрения.

Меры налогового, таможенного и иные меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.

Государственные задания по этапам реализации подпрограммы отсутствуют.

В рамках основного мероприятия 3.1 «Проведение мониторинга наркоситуации и работы по организации профилактики наркомании в Ростовской области» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на формирование условий для организации антинаркотической деятельности.

В ходе реализации основного мероприятия предстоит проводить мониторинг развития наркоситуации в Ростовской области, мероприятия по увеличению количества специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании, выявлению несовершеннолетних, входящих в «группу риска» немедицинского потребления наркотиков, по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по профилактике наркомании, иные межведомственные организационные мероприятия.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации указанного основного мероприятия будет являться снижение эффективности профилактической деятельности субъектов системы профилактики. Возможно ухудшение результатов деятельности по раннему выявлению потребителей наркотиков. Вероятно усиление угрозы срыва проведения значимых социально-общественных, крупных областных и массовых культурных и спортивных мероприятий.

В рамках основного мероприятия 3.2 «Организация проведения мониторинга распространенности психоактивных веществ в образовательных учреждениях, обучение работников системы образования и иных субъектов профилактической деятельности навыкам ведения профилактической работы, формам и методам своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами» предполагается проводить мониторинг распространенности психоактивных веществ в образовательных учреждениях; повышение уровня подготовки специалистов в сфере профилактики наркомании (ежегодно не менее двух семинаров для специалистов областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, образовательных организаций).

Нереализация или неэффективная реализация указанного основного мероприятия может привести к неправильному определению приоритетных направлений деятельности по профилактике наркомании на территории Ростовской области, снижению эффективности деятельности органов исполнительной власти по достижению цели и задач подпрограммы.

В рамках основного мероприятия 3.3 «Обучение специалистов органов по делам молодежи муниципальных образований Ростовской области методам работы по профилактике наркомании» предполагается провести для специалистов по делам молодежи муниципальных образований Ростовской области тематические семинары, лекции по профилактике наркомании и иным негативным проявлениям в подростково-молодежной среде.

В рамках основного мероприятия 3.4 «Проведение конкурса на лучшую организацию антинаркотической работы в подростково-молодежной среде» будут проводиться мероприятия, направленные на стимулирование деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере профилактики наркомании.

Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 3.3 и 3.4 могут быть снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по распространению антинаркотического мировоззрения в подростково-молодежной среде, вовлечению молодежи в работу по профилактике наркомании.

В рамках основного мероприятия 3.5 «Организация и проведение информационно-пропагандистских, спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику наркомании» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на сокращение спроса на наркотики путем распространения духовно-нравственных ценностей, укрепления института семьи, восстановления и сохранения традиций семейных отношений, формирования здорового образа жизни.

В ходе реализации основного мероприятия предстоит проводить культурно-спортивные, социально-общественные, информационно-пропагандистские мероприятия по следующим направлениям:

духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание;

формирование и пропаганда здорового образа жизни.

В рамках основного мероприятия 3.6 «Проведение областного фестиваля творчества молодежи «Сильному государству здоровое поколение!» предполагается осуществить комплекс мер, направленных на вовлечение подростков и молодежи в творческую деятельность, пропагандирующую здоровый образ жизни, нравственность, духовность. Фестиваль проводится на муниципальном и областном уровнях.

В рамках основного мероприятия 3.7 «Проведение областной спартакиады среди детско-подростковых и физкультурно-спортивных клубов» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на популяризацию массового спорта и вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; пропаганду семейных ценностей, формирование семейной профилактики наркомании.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 3.5  3.7 могут быть снижение эффективности мероприятий по профилактике наркомании, увеличение числа несовершеннолетних потребителей наркотиков и иных психоактивных веществ, сокращение количества подростков и молодежи, вовлеченных в общественную деятельность, занимающихся в учреждениях культуры, физкультурой и спортом. Не удастся продолжить формирование традиционных семейно-нравственных отношений, что может привести к появлению различных социально-опасных проявлений.

В рамках основного мероприятия 3.8 «Организация цикла печатных публикаций, направленных на пропаганду антинаркотического мировоззрения» предполагается обеспечить достаточное по времени, количеству и качеству размещение публикаций и иных информационных сообщений с учетом целевой аудитории. Основные направления публикуемых материалов: мотивирование жителей Ростовской области на участие в профилактике наркомании, на отказ от потребления наркотиков; популяризация здорового образа жизни, разъяснение населению роли органов государственной власти в противодействии незаконному обороту наркотиков, принимаемых ими мерах.

В рамках основного мероприятия 3.9 «Производство и размещение тематической социальной рекламы, изготовление и размещение тематической полиграфической продукции в местах массового пребывания молодежи» предполагается проведение комплекса мероприятий по созданию и распространению среди жителей Ростовской области информации, направленной на мотивирование их на участие в профилактике наркомании, на отказ от потребления наркотиков, популяризацию здорового образа жизни.

Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 3.8 и 3.9 могут быть увеличение числа потребителей наркотиков и иных психоактивных веществ, сокращение количества подростков и молодежи, вовлеченных в общественную деятельность, занимающихся в учреждениях культуры, физкультурой и спортом, появление различных социально-опасных проявлений, утрата поддержки населением Ростовской области проводимой государственной антинаркотической политики.

В рамках основного мероприятия 3.10 «Организация и проведение профилактических мероприятий с «группами риска» немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, принятие мер по устранению условий, способствующих распространению наркомании» работа будет проводиться по следующим направлениям: проведение с несовершеннолетними, входящими в «группу риска» потребления наркотиков, индивидуальной коррекционной и профилактической работы; оказание помощи семьям в ситуациях, связанных с возможной наркотизацией ребенка; устранение условий, способствующих незаконному потреблению и обороту наркотиков в образовательных организациях; проведение мониторинга засоренности сельскохозяйственных угодий дикорастущей коноплей и эффективности деятельности по ее уничтожению.

Нереализация указанного основного мероприятия может привести к увеличению количества преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков; снижению эффективности работы по профилактике наркомании с последующим ростом количества потребителей наркотиков.

В рамках основного мероприятия 3.11 «Медико-социальная реабилитация и лечение наркопотребителей» будут проводиться мероприятия, связанные с повышением уровня и доступности наркологической медицинской помощи, медико-социальной реабилитации, социальных услуг и ресоциализации лиц, злоупотребляющих наркотиками.

В ходе реализации указанного основного мероприятия предстоит проводить мероприятия, направленные на техническое обеспечение и подготовку специалистов для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер», организацию его взаимодействия с негосударственными организациями, предоставляющими социальные услуги потребителям наркотиков.

Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации указанного основного мероприятия могут быть снижение эффективности лечения наркомании, проведения медико-социальной реабилитации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией и иными формами зависимости. В результате может произойти рост количества лиц, потребляющих наркотики, что приведет к увеличению количества совершаемых преступлений, связанных с наркотиками.

В рамках основного мероприятия 3.12 «Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотиков» будут проводиться мероприятия по мотивированию наркопотребителей на принятие решения о необходимости прекращения употребления наркотиков, оказанию им помощи в восстановлении их социального статуса, трудоустройстве, оказанию психологической помощи созависимым лицам.

В рамках основного мероприятия 3.13 «Субсидии организациям, кроме некоммерческих организаций, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации больных наркоманией, по оказанию гражданам, больным наркоманией и прошедшим лечение от наркомании, услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата» планируется проведение работы по выдаче гражданам, больным наркоманией и прошедшим лечение от наркомании, сертификатов на получение услуг по социальной реабилитации и ресоциализации.

В рамках основного мероприятия 3.14 «Субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации больных наркоманией, по оказанию гражданам, больным наркоманией и прошедшим лечение от наркомании, услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата» планируется проведение работы по выдаче гражданам, больным наркоманией и прошедшим лечение от наркомании, сертификатов на получение услуг по социальной реабилитации и ресоциализации.

Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации указанных основных мероприятий 3.12 3.14 могут быть рост количества потребителей наркотиков, спроса на наркотики и их незаконного оборота.

В рамках основного мероприятия 3.15 «Подготовка и организация конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшую информационную кампанию, посвященную формированию антинаркотического мировоззрения» будут проводиться мероприятия, направленные на стимулирование деятельности средств массовой информации муниципальных образований в сфере профилактики наркомании.

Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 3.15 могут быть снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по распространению антинаркотического мировоззрения среди населения, в первую очередь в подростково-молодежной среде, вовлечению молодежи в работу по профилактике наркомании.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении 2. Основные мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 3.».

 

5.3 Подраздел 10.5 изложить в редакции:

 

«10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 2020 годы всего 38 146,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год 3 832,8 тыс. рублей;

2015 год 14 077,2 тыс. рублей;

2016 год 4 027,2 тыс. рублей;

2017 год 4 077,2 тыс. рублей;

2018 год 4 027,2 тыс. рублей;

2019 год 4 077,2 тыс. рублей;

2020 год 4 027,2 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации.».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader


 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                              Т.А. Родионченко



Смотри также:

Информация о программе


Размещено: 16 мар. 2015 17:44
Изменено: 17 июл. 2019 14:16
Количество просмотров: 20