Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Деятельность Итоги и отчёты Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области во III квартале 2021 года

Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области во III квартале 2021 года

В Правительство Ростовской области в III квартале 2021 года поступило 8 530 обращений, содержащих 8 906 вопросов. В сравнении с предыдущим кварталом отмечен рост числа обращений на 19%. Коллективных обращений – 302 (3%).

Из Администрации Президента Российской Федерации на рассмотрение в Правительство Ростовской области поступило 4 516 обращений (52% от общего количества поступивших обращений), что на 22% больше, чем во II квартале 2021 года.

Из общего числа поступивших вопросов 1 399 были рассмотрены по поручениям заместителей Губернатора Ростовской области. Переадресовано в соответствии с компетенцией:

  • в органы исполнительной власти Ростовской области – 3 148 обращений;
  • в органы местного самоуправления –3 760 обращений;
  • в федеральные органы власти и их территориальные подразделения – 539 обращений. 

Основная тематика обращений 

В III квартале 2021 года, как и в предыдущем отчетном периоде, наибольшее число обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 1 497 (17% от общего числа обращений). Количество обращений по данной теме увеличилось на 20%. Чаще всего жители области поднимали вопросы:

  • предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе капитального ремонта;
  • деятельности управляющих организаций;
  • содержания и ремонта общего имущества и др.

Второй по актуальности стала тема здравоохранения – 1 114 обращений (13%). Количество обращений по данной теме в сравнении со II кварталом 2021 года выросло в 2 раза, что обусловлено осложнением ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Актуальными остаются вопросы социального обеспечения граждан – 1 106 обращений (12%), рост в сравнении с предыдущим отчетным периодом составляет 17%.

Жители области чаще всего обращались по вопросам назначения и выплаты пособий на детей, а также предоставления мер социальной поддержки в связи с трудным материальным положением и др. 

Среднеобластной показатель активности обращений (количество обращений на 10 тыс. населения) по итогам III квартала 2021 года составил 20,3.

Превышение среднеобластного показателя активности обращений отмечено для г. Таганрога (34,2) и г. Шахты (20,9). 

Тематика обращений
из муниципальных образований
с повышенной активностью

Муниципальное
образование

Количество
обращений
в 3 кв.2021 г.

Изменение количества
обращений в сравнении с предыдущим кварталом

Основные вопросы, поднятые в обращениях,
поступивших от жителей указанного
муниципального образования в 3 кв. 2021 г.

Таганрог

851

+37%

1.  Предоставление жилищно-коммунальных услуг;

2.  Социальное обеспечение граждан;

3.  Здравоохранение.

Шахты

483

+27%

1.  Перебои в водоснабжении и водоотведении;

2.  Социальное обеспечение граждан;

3.  Предоставление жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии с поручением Губернатора Ростовской области в III квартале 2021 года заместителями Губернатора Ростовской области и руководителями органов исполнительной власти Ростовской области было проведено 113 приемов граждан в муниципальных образованиях области, в ходе которых принято 217 жителей.

Рубрикатор

Обращения граждан

Дополнительные файлы

загружен: 15 окт. 2021 16:39
Скачать в формате .doc
92.5 КБ
Размещено: 15 окт. 2021 16:04
Изменено: 15 окт. 2021 16:41
Количество просмотров: 77