Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Новости К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

Дата публикации: 2 мар. 2021 15:13
К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

«Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение», - так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».

28 августа 2020 года платформа обратной связи была внедрена в Ростовской области, соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.

Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. С ноября прошлого года с использованием функционала ПОС жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщений. Наибольший интерес вызвали темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

Отметим, что платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.

С помощью ПОС жители региона могут:

- подать сообщение, получить ответ на него, а также выразить удовлетворенность ответом на сообщение;

- получать информацию о статусе рассмотрения сообщения;

- принять участие в опросе, голосовании, обсуждении и т.д.

- Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, - отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.

Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Вначале все сообщения попадают в систему на модерацию. Модераторы оценивают, соответствует ли обращение правилам. Если нет – отклоняют его и уведомляют об этом гражданина. Если все указано верно — сообщение передается в работу в соответствующий орган власти или организацию, который осуществляет рассмотрение вопроса, решение возникшей проблемы и подготовку ответа. После утверждения руководителем ответ заявителю направляется в личный кабинет на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Кроме того, после получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-бальной шкале. Если оценка два балла и меньше – сообщение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Преимущества такого способа взаимодействия с органами власти для граждан заключаются в том, что в системе есть упрощенный механизм рассмотрения сообщений, который позволяет сократить срок рассмотрения до 10 дней.

- На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, - рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Перцева Татьяна Сергеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-57-70

Размещено: 2 мар. 2021 15:13