Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области, юридических и иных служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области
Правительство Ростовской области
Распоряжение от 17 окт. 2013 № 432
Действующая редакция с изменениями от 21 сен. 2021

Об организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области, юридических и иных служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области

Наименование в редакции распоряжения от 26.05.2014 № 216

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 17.10.2013 № 432

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об организации взаимодействия и координации деятельности правового

управления при Губернаторе Ростовской области, юридических и иных

служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав

и интересов Ростовской области

 

В целях организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области, юридических и иных служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области:

 

1. Утвердить Порядок организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области в судах и иных органах согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области при рассмотрении внесенных в органы исполнительной власти Ростовской области актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры на проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ростовской области согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области, юридических служб, комиссий по осуществлению закупок и иных структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области в Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах согласно приложению № 3.

31. Установить, что в целях применения настоящего распоряжения понятие «юридическая служба» используется в значении, определенном постановлением Правительства Ростовской области о юридических службах органов исполнительной власти Ростовской области.

4. Возложить на правовое управление при Губернаторе Ростовской области функции по координации деятельности юридических и иных служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области в судах, органах прокуратуры, правоохранительных органах, органах, осуществляющих полномочия по обеспечению безопасности Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе, Федеральной службе судебных приставов и их территориальных органах.

5. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области обеспечить организацию исполнения настоящего распоряжения.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ростовской области при представлении интересов в Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах взаимодействовать с правовым управлением при Губернаторе Ростовской области в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к настоящему распоряжению.

7. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 91 «Об утверждении Порядка организации взаимодействия и координации деятельности юридического комитета Правительства Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области в суде».

8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Вице-губернатор

Ростовской области                                                                           С.И. Горбань

 

 

Распоряжение вносит

юридический комитет

Правительства

Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к распоряжению

Правительства

Ростовской области

от 17.10.2013 № 432

 

 

ПОРЯДОК

организации взаимодействия и координации деятельности

правового управления при Губернаторе Ростовской области и юридических

служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав

и интересов Ростовской области в судах и иных органах

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области (далее – правовое управление) и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области (далее – юридическая служба) по защите прав и интересов Ростовской области в судах, правоохранительных органах, органах, осуществляющих полномочия по обеспечению безопасности Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов.

1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности защиты прав и интересов Ростовской области в судах, правоохранительных органах, органах, осуществляющих полномочия по обеспечению безопасности Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов посредством осуществления согласованных действий правового управления и юридических служб.

1.3. Правовое управление вправе давать разъяснения по вопросам применения настоящего Порядка.

 

2. Принципы взаимодействия и координации деятельности

 

Принципами взаимодействия и координации деятельности правового управления и юридических служб являются:

приоритет прав и свобод человека и гражданина;

всесторонность и объективность защиты прав и интересов Ростовской области;

законность и профессионализм;

самостоятельность осуществления полномочий;

единство правовой позиции;

обязательность исполнения решений, принятых по результатам выработки правовой позиции;

эффективность совместной деятельности.

3. Организация взаимодействия и координации деятельности

 

3.1. Взаимодействие правового управления с юридическими службами осуществляется в следующих формах:

совещания и консультации в целях всестороннего анализа материалов судебного дела, предварительного следствия, исполнительного производства;

согласование правовой позиции и процессуальных документов;

обмен информационными материалами и материалами судебной практики;

предоставление материалов, документов, необходимых для рассмотрения дел в судах, предварительном следствии, исполнительном производстве;

совместное участие в судебном разбирательстве, предварительном следствии, исполнительном производстве;

привлечение представителей юридических служб к участию в судебном разбирательстве, предварительном следствии, исполнительном производстве в целях обеспечения своевременного представления прав и интересов Ростовской области в судах и иных органах.

3.2. Взаимодействие правового управления и юридических служб осуществляется по судебным делам, предварительному следствию, исполнительному производству, предметом которых являются:

3.2.1. Защита прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

3.2.2. Оспаривание областных законов.

3.2.3. Оспаривание действий (бездействия) Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области (в том числе первых), Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области и их руководителей.

3.2.4. Оспаривание правовых актов Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, а также правовых актов органов исполнительной власти Ростовской области.

3.2.5. Споры, связанные с владением, пользованием и распоряжением недвижимым и особо ценным движимым имуществом Ростовской области, а также государственным имуществом Ростовской области, внесенным в уставные капиталы хозяйственных обществ.

3.2.6. Споры, возникающие при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд на сумму 500 тыс. рублей и более (без учета неустойки и процентов), включая споры, возникающие с момента размещения закупки и до заключения государственного контракта, и споры, связанные с исполнением (заключением, расторжением) государственных контрактов; споры, возникающие при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд на аналогичную сумму, если финансирование товаров, работ и услуг осуществляется за счет средств федерального и (или) областного бюджета.

3.2.7. Возмещение вреда, за исключением требований, вытекающих из трудовых отношений.

3.2.8. Обращение взыскания на средства областного бюджета в сумме 500 тыс. рублей и более (без учета неустойки и процентов).

3.2.9. Споры, вытекающие из нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

3.2.10. Приостановление, запрет, прекращение деятельности учреждений, предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области.

3.2.11. Привлечение к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти Ростовской области, руководителей подведомственных им учреждений, предприятий.

3.2.12. Представление правовым управлением интересов Правительства Ростовской области в связи с его участием в качестве потерпевшего в уголовном судопроизводстве в случае причинения преступлением вреда интересам Ростовской области и (или) государственному имуществу Ростовской области.

3.3. По категориям дел, указанным в подпунктах 3.2.1 – 3.2.2, 3.2.4 – 3.2.9 пункта 3.2  настоящего раздела, юридические службы еженедельно, во вторник, представляют в правовое управление по электронной почте (pravo_uk@donland.ru) информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

По категориям дел, указанным в подпунктах  3.2.3, 3.2.10 – 3.2.12 пункта 3.2 настоящего раздела, юридические службы незамедлительно  представляют в правовое управление по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.4. Правовое управление вправе запросить информацию и по иным судебным делам, предварительному следствию, исполнительному производству. Данная информация представляется юридическими службами в течение одного календарного дня со дня поступления соответствующего запроса.

3.5. По результатам рассмотрения представленной в соответствии с настоящим разделом информации правовое управление вправе запросить дополнительные материалы: копию искового заявления (заявления, административного искового заявления); отзыв (возражение) со ссылкой на нормы действующего законодательства и судебную практику (если имеется); копии иных документов, подтверждающих изложенную позицию.

Запрашиваемые материалы представляются не позднее дня, следующего за днем получения запроса.

3.6. По результатам рассмотрения информации и представленных материалов правовое управление:

3.6.1. Инициирует проведение совместных совещаний или консультаций по обсуждению заявленных требований, материалов уголовного дела, исполнительного производства с руководителями юридических служб, а в случае необходимости – с участием руководителей органов исполнительной власти Ростовской области.

3.6.2. Согласовывает правовую позицию органов исполнительной власти Ростовской области, в том числе при необходимости – посредством визирования проектов соответствующих процессуальных документов по отдельным делам.

3.6.3. Принимает одно из следующих решений:

о самостоятельном участии органа исполнительной власти Ростовской области в судебном разбирательстве, исполнительном производстве;

об участии в судебном разбирательстве, предварительном следствии, исполнительном производстве представителя юридической службы совместно с представителем правового управления;

о представлении интересов органа исполнительной власти Ростовской области в судебном разбирательстве, предварительном следствии, исполнительном производстве представителем правового управления;

о привлечении к участию в деле представителя юридической службы иного органа исполнительной власти Ростовской области.

3.7. В случае принятия одного из решений, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящего раздела, правовое управление информирует об этом руководителя органа исполнительной власти Ростовской области.

В случае несогласия руководителя органа исполнительной власти Ростовской области с принятым правовым управлением решением начальник правового управления докладывает вопрос заместителю Губернатора Ростовской области (в том числе первому), курирующему соответствующий орган исполнительной власти Ростовской области, для принятия решения.

3.8. Участие представителя правового управления в судебном разбирательстве по делам об оспаривании действий (бездействия) Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области (в том числе первых) и Правительства Ростовской области является обязательным.

3.9. Юридическая служба в случае самостоятельного участия в судебном разбирательстве, предварительном следствии, исполнительном производстве по делам, информация о которых представляется в правовое управление в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, в течение одного календарного дня информирует правовое управление о ходе судебного разбирательства, предварительного следствия, исполнительного производства, в том числе направляет копии дополнительно представленных лицами, участвующими в деле, процессуальных документов, а также копии судебных актов по системе «Дело».

Копии судебных актов представляются в течение пяти календарных дней с даты изготовления судебного акта в окончательной форме.

3.10. Решение о необходимости обжалования судебных актов, принятых по делам, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, принимается руководителем органа исполнительной власти Ростовской области по согласованию с правовым  управлением.

 

4. Разрешение разногласий и ответственность

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения работниками юридических служб установленных настоящим Порядком обязанностей правовое управление направляет в соответствующие органы исполнительной власти Ростовской области информацию для рассмотрения вопроса о привлечении указанных работников к дисциплинарной ответственности.

Результат рассмотрения такой информации органы исполнительной власти Ростовской области доводят до сведения правового управления в течение месяца со дня ее получения.

4.2. В случае возникновения разногласий между правовой позицией правового управления и органа исполнительной власти Ростовской области, в том числе по вопросам подачи искового заявления (заявления, административного искового заявления), апелляционной и кассационной жалоб, начальник правового управления докладывает вопрос заместителю Губернатора Ростовской области (в том числе первому), курирующему соответствующий орган исполнительной власти Ростовской области, для принятия решения.

 

 

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения Правительства

Ростовской области – начальник

отдела нормативных документов

 

 

 

 

 

 

В.В. Сечков

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению

Правительства

Ростовской области

от 17.10.2013 № 432

 

 

ПОРЯДОК

организации взаимодействия и координации деятельности правового

управления при Губернаторе Ростовской области и юридических служб органов

исполнительной власти Ростовской области при рассмотрении внесенных

в органы исполнительной власти Ростовской области актов прокурорского

реагирования и заключений органов прокуратуры на проекты нормативных

правовых актов органов исполнительной власти Ростовской области

  

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области (далее – правовое управление) и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области (далее соответственно – юридические службы, органы исполнительной власти) при рассмотрении внесенных в органы исполнительной власти актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры на проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти (далее – заключения органов прокуратуры).

1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности работы, соблюдения установленных законодательством требований и сроков при рассмотрении вносимых в органы исполнительной власти актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры посредством осуществления согласованных действий правового управления и юридических служб.

1.3. Правовое управление вправе давать разъяснения по вопросам применения настоящего Порядка.

 

2. Принципы взаимодействия и координации деятельности

 

2.1. Принципами взаимодействия и координации деятельности правового управления и юридических служб являются:

единообразие правовой позиции органов исполнительной власти при работе с актами прокурорского реагирования и заключениями органов прокуратуры;

единство практики работы с актами прокурорского реагирования и заключениями органов прокуратуры;

приоритет прав и свобод человека и гражданина;

всесторонность и объективность защиты прав и интересов Ростовской области;

законность и профессионализм;

самостоятельность осуществления полномочий;

единство правовой позиции;

обязательность исполнения принятых решений по результатам выработки правовой позиции;

обеспечение соблюдения установленных законодательством сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования;

эффективность совместной деятельности.

2.2. Взаимодействие правового управления с юридическими службами осуществляется в следующих формах:

совещания и консультации в целях всестороннего анализа актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры;

выработка единой правовой позиции;

совместное рассмотрение актов прокурорского реагирования;

согласование ответов на акты прокурорского реагирования и заключения органов прокуратуры;

предоставление материалов, документов, необходимых для рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры;

обмен информационными материалами и материалами судебной практики.

 

3. Организация взаимодействия и координации деятельности

 

3.1. Правовое управление и юридические службы взаимодействуют по вопросам рассмотрения вносимых в органы исполнительной власти актов прокурорского реагирования и заключений органов прокуратуры.

3.1.1. Юридическая служба не позднее одного календарного дня со дня внесения в соответствующий орган исполнительной власти акта прокурорского реагирования организует направление в правовое управление его копии, а также, в случае внесения акта прокурорского реагирования на нормативный правовой акт органа исполнительной власти, – копии соответствующего акта.

Правовое управление вправе запросить информацию и документы, необходимые для рассмотрения соответствующего акта прокурорского реагирования.

Юридическая служба организует представление запрашиваемых информации и документов не позднее дня, следующего за днем получения запроса.

3.1.2. Юридическая служба организует направление в правовое управление по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») мотивированной позиции органа исполнительной власти на поступивший акт прокурорского реагирования, которая подписывается руководителем органа исполнительной власти, в течение трех календарных дней со дня внесения протеста или требования, девяти календарных дней со дня внесения представления.

В случае согласия органа исполнительной власти с доводами акта прокурорского реагирования с учетом положений Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в мотивированной позиции указывается информация о принятых мерах к устранению допущенных нарушений (в случаях, если в предусмотренные сроки нарушения на устранены, – объективные причины невозможности их устранения и сроки их устранения), а также о принятых мерах по недопущению их в дальнейшем.

В случае несогласия органа исполнительной власти с доводами акта прокурорского реагирования в мотивированной позиции излагаются четко аргументированные доводы о причинах и предусмотренных законодательством основаниях такого несогласия.

3.1.3. По результатам рассмотрения мотивированной позиции органа исполнительной власти правовое управление извещает соответствующий орган исполнительной власти о согласовании представленной позиции либо направляет по системе «Дело» мотивированное заключение о несогласии с позицией органа исполнительной власти в течение трех календарных дней со дня поступления мотивированного мнения органа исполнительной власти к протесту прокуратуры, девяти календарных дней со дня поступления мотивированного мнения органа исполнительной власти к представлению прокуратуры.

3.1.4. В случаях, если акты прокурорского реагирования подлежат рассмотрению с участием прокурора, руководитель юридической службы обеспечивает заблаговременное направление органом исполнительной власти по системе «Дело» в правовое управление уведомления о дате и времени рассмотрения акта прокурорского реагирования. Решение об участии представителя правового управления в рассмотрении акта прокурорского реагирования принимает начальник отдела административно-правовой работы правового управления.

3.1.5. Ответ на акт прокурорского реагирования направляется на визирование в правовое управление по системе «Дело».

3.1.6. Юридическая служба организует представление в правовое управление по системе «Дело» информации о дате направления ответа на акт прокурорского реагирования в органы прокуратуры в течение пяти календарных дней с даты согласования указанного ответа в правовом управлении.

3.2. Юридическая служба не позднее одного календарного дня с даты поступления в орган исполнительной власти заключения органов прокуратуры организует направление в правовое управление по системе «Дело» копии заключения и проекта соответствующего нормативного правового акта.

3.2.1. Правовое управление вправе запросить информацию и документы, необходимые для всестороннего рассмотрения соответствующего заключения органов прокуратуры.

Юридическая служба организует предоставление запрашиваемых информации и документов не позднее дня, следующего за днем получения запроса.

3.2.2. Юридическая служба организует направление по системе «Дело» в правовое управление мотивированной позиции о согласии или несогласии с доводами заключения органов прокуратуры в течение пяти календарных дней со дня поступления заключения.

3.2.3. По результатам рассмотрения мотивированной позиции органа исполнительной власти правовое управление извещает соответствующий орган исполнительной власти о согласовании представленной позиции либо направляет по системе «Дело» мотивированное заключение о несогласии с позицией органа исполнительной власти в течение девяти календарных дней со дня поступления мотивированного мнения органа исполнительной власти к заключению органов прокуратуры.

3.2.4. В течение одного календарного дня со дня согласования правовой позиции в отношении заключения органов прокуратуры ответ на соответствующее заключение направляется на визирование в правовое управление по системе «Дело».

3.2.5. Юридическая служба организует представление в правовое управление по системе «Дело» информации о дате направления ответа на заключение органов прокуратуры в органы прокуратуры в течение пяти календарных дней с даты согласования указанного ответа в правовом управлении.

 

4. Разрешение разногласий

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения работниками юридических служб установленных настоящим Порядком обязанностей начальник правового управления направляет руководителю соответствующего органа исполнительной власти информацию для рассмотрения вопроса о привлечении указанных работников к дисциплинарной ответственности.

Результат рассмотрения такой информации органы исполнительной власти доводят до сведения правового управления в течение месяца со дня ее получения.

4.2. В случае возникновения разногласий между правовой позицией правового управления и органа исполнительной власти начальник правового управления докладывает информацию о внесенном акте прокурорского реагирования или заключении органов прокуратуры заместителю Губернатора Ростовской области (в том числе первому), курирующему соответствующий орган исполнительной власти, для принятия решения.

 

 

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения Правительства

Ростовской области – начальник

отдела нормативных документов

 

 

 

 

 

 

В.В. Сечков

 

 

Приложение № 3

к распоряжению

Правительства

Ростовской области

от 17.10.2013 № 432

 

 

ПОРЯДОК

организации взаимодействия и координации

деятельности правового управления при Губернаторе

Ростовской области, юридических служб, комиссий по осуществлению

закупок и иных структурных подразделений органов исполнительной

власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области

в федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области (далее – правовое управление), юридических служб, комиссий по осуществлению закупок и иных структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области (далее – службы) по защите прав и интересов Ростовской области в Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах (далее – ФАС).

1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности защиты прав и интересов Ростовской области в ФАС посредством осуществления согласованных действий правового управления и служб.

1.3. Правовое управление вправе давать разъяснения по вопросам применения настоящего Порядка.

 

2. Принципы взаимодействия и координации деятельности

 

Принципами взаимодействия и координации деятельности правового управления и служб являются:

приоритет прав и свобод человека и гражданина;

всесторонность и объективность защиты прав и интересов Ростовской области;

обеспечение единства экономического пространства;

защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков;

законность и профессионализм;

самостоятельность осуществления полномочий;

единство правовой позиции;

обязательность исполнения принятых решений по результатам выработки правовой позиции;

эффективность использования бюджетных средств;

эффективность совместной деятельности.

3. Организация взаимодействия и координации деятельности

 

3.1. Взаимодействие правового управления со службами по осуществлению закупок осуществляется в следующих формах:

совещания и консультации в целях всестороннего анализа материалов дел о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства об осуществлении закупок;

согласование правовой позиции и процессуальных документов;

предоставление материалов, документов, необходимых для рассмотрения дел в ФАС;

совместное участие при рассмотрении жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и иных дел о нарушении антимонопольного законодательства в ФАС;

привлечение к участию в рассмотрении ФАС жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и иных дел о нарушении антимонопольного законодательства органом исполнительной власти Ростовской области, представителей юридических служб иных органов исполнительной власти Ростовской области.

3.2. Взаимодействие правового управления и служб осуществляется при рассмотрении дел в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства, предметом которых являются:

защита прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц;

рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности органов исполнительной власти Ростовской области, их руководителей, иных должностных лиц за нарушение антимонопольного законодательства;

рассмотрение жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок;

иные дела о нарушении антимонопольного законодательства.

3.3. По категориям дел, указанным в абзацах втором – четвертом пункта 3.2 настоящего раздела, службы при получении уведомления ФАС о поступлении жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения незамедлительно (не позднее дня поступления уведомления) представляют в правовое управление по электронной почте (monopol@donland.ru) информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением копии поступившей жалобы.

Правовое управление вправе запросить информацию и по иным делам, рассматриваемым ФАС. Данная информация представляется службами в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса.

3.4. По результатам рассмотрения представленной в соответствии с настоящим разделом информации правовое управление вправе запросить в электронной форме необходимые для рассмотрения дела сведения и документы: конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме), извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме), заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе (в том числе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе (в том числе открытом аукционе в электронной форме), протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона (в том числе открытом аукционе в электронной форме), аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

Запрашиваемые сведения и документы представляются в правовое управление службами в течение одного дня с даты поступления запроса.

3.5. Службы представляют в правовое управление возражения на поступившую жалобу не позднее чем за день до ее рассмотрения.

3.6. По результатам рассмотрения сведений и документов, указанных в настоящем разделе, правовое управление:

3.6.1. Организует проведение совместных совещаний или консультаций по обсуждению позиции защиты по доводам жалоб с представителями служб, а в случае необходимости – с участием других работников соответствующих органов исполнительной власти Ростовской области.

3.6.2. Согласовывает правовую позицию посредством визирования проектов соответствующих процессуальных документов.

3.6.3. Принимает одно из следующих решений:

о самостоятельном участии службы при рассмотрении дел в ФАС;

о совместном участии служб и представителя правового управления при рассмотрении дел в ФАС;

о представлении интересов при рассмотрении ФАС жалоб на действие (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и иных дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации органом исполнительной власти Ростовской области, представителями юридических служб иных органов исполнительной власти Ростовской области.

3.7. В случае принятия одного из решений, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящего раздела, правовое управление информирует об этом руководителя органа исполнительной власти Ростовской области.

При несогласии руководителя органа исполнительной власти Ростовской области с принятым правовым управлением решением начальник правового управления докладывает вопрос заместителю Губернатора Ростовской области (в том числе первому), курирующему соответствующий орган исполнительной власти Ростовской области, для принятия решения.

3.8. Службы в случае самостоятельного участия в рассмотрении дела в ФАС в течение рабочего дня информируют правовое управление о результатах рассмотрения жалобы, в том числе направляют копии решений и предписаний, принятых ФАС по результатам рассмотрения дела, в течение пяти дней с даты изготовления решения в окончательной форме.

3.9. Решение о необходимости обжалования в судебном порядке решений и предписаний, принятых ФАС по результатам рассмотрения жалоб, принимается по согласованию с правовым управлением.

Вопросы, связанные с защитой интересов Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области в суде, разрешаются в соответствии с Порядком организации взаимодействия и координации деятельности правового управления Правительства Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области в суде, утвержденным настоящим распоряжением.

 

4. Разрешение противоречий и ответственность

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения работниками служб установленных настоящим Порядком обязанностей начальник правового управления направляет в соответствующие органы исполнительной власти Ростовской области информацию для рассмотрения вопроса о привлечении указанных работников к дисциплинарной ответственности.

4.2. При наличии противоречий между правовой позицией правового управления и юридической службы вопрос докладывается руководителю соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области.

4.3. В случае возникновения разногласий между правовой позицией правового управления и руководителем органа исполнительной власти Ростовской области по вопросам о нарушении антимонопольного законодательства начальник правового управления докладывает заместителю Губернатора Ростовской области (в том числе первому), курирующему соответствующий орган исполнительной власти Ростовской области, для принятия решения.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                 Т.А. Родионченко

 

 

 

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 29 сен. 2021 17:29
Количество просмотров: 156
Электронная приёмная граждан