Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 8 окт. 2021 № 806

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.10.2021 № 806

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Положения

о региональном государственном контроле (надзоре)

за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области

 

В целях реализации федеральных законов от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 26.11.2018 № 741 «Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 15 октября 2021 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                          В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

комитет по управлению

архивным делом

Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 08.10.2021 № 806

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном

контроле (надзоре) за соблюдением законодательства

об архивном деле в Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ростовской области (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение контролируемыми лицами требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ростовской области и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – обязательные требования) на территории Ростовской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом по управлению архивным делом Ростовской области (далее – комитет).

1.4. Должностными лицами комитета, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются:

председатель комитета;

заместитель председателя комитета.

1.5. Должностными лицами комитета, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор), являются:

председатель комитета;

заместитель председателя комитета;

должностные лица комитета, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

1.6. Должностные лица комитета, осуществляющие региональный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

1.7. Контролируемыми лицами при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) являются государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, по обеспечению сохранности архивных документов, и осуществляющие свою деятельность на территории Ростовской области (далее – контролируемые лица).

1.8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении следующих объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее – объект контроля):

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований;

документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы.

Комитет обеспечивает учет объектов контроля путем ведения перечня объектов регионального государственного контроля.

 

2. Управление рисками причинения

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

при осуществления регионального государственного контроля (надзора)

 

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.

2.2. Комитет при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее – критерии риска) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска):

2.2.1. Высокий риск – к объектам высокого риска относятся объекты, соответствующие следующим критериям:

постоянное хранение уникальных документов Ростовской области и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации;

временное хранение особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации.

2.2.2. Средний риск – постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

2.2.3. Умеренный риск – временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, образовавшихся в их деятельности.

2.2.3. Низкий риск – деятельность контролируемых лиц, не отнесенная к категориям среднего и умеренного рисков.

2.3. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее – предписание), выданного комитетом за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;

постановления о назначении административного наказания в отношении контролируемого лица и (или) его должностных лиц по статье 13.20, части 2 статьи 13.25, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;

предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение), выданного комитетом за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.

2.4. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется комитетом на основе сопоставления характеристик объектов с утвержденными критериями риска.

Решение об отнесении объектов контроля к категориям риска принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска, иной категории риска, либо об изменении критериев риска.

При отсутствии решения об отнесении объектов контроля к категориям риска такие объекты контроля считаются отнесенными к низкой категории риска.

Контролируемое лицо вправе подать в комитет заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.

 

3. Профилактика рисков причинения

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. Комитетом в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков) в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

3.2. Комитетом могут проводиться следующие профилактические мероприятия:

3.2.1. Информирование.

3.2.2. Обобщение правоприменительной практики.

3.2.3. Объявление предостережения.

3.2.4. Консультирование.

3.2.5. Профилактический визит.

3.3. Комитетом осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3.4. Комитет ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее – доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Доклад о правоприменительной практике утверждается председателем комитета, или в его отсутствие, – заместителем председателя и размещается на официальном сайте комитета в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.

3.5. При наличии у комитета сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют индикаторам риска нарушения обязательных требований, комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3.5.1. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней с даты получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в комитет возражение в отношении указанного предостережения.

3.5.2. В возражениях контролируемого лица указываются:

наименование контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата и номер направленного предостережения;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных правовыми актами.

3.5.3. Возражения направляются контролируемым лицом в комитет в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо иным указанным в предостережении способом.

3.5.4. Комитет рассматривает возражения контролируемого лица и по итогам рассмотрения направляет ему ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.

3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется комитетом в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме, или в устной форме в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Должностные лица комитета предоставляют консультирование по следующим вопросам:

профилактика рисков нарушения обязательных требований;

соблюдение обязательных требований в сфере архивного дела;

порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);

порядок обжалования решений комитета;

иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля (надзора).

3.7. Должностные лица комитета предоставляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным подпунктами пункта 3.6 настоящего раздела.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений поставщиков социальных услуг и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.

3.8. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на официальном сайте комитета в сети «Интернет», письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом комитета, осуществляется в случаях наличия в обращениях контролируемых лиц новых вопросов, по которым необходимо предоставление консультации.

3.9. Обязательные профилактические визиты проводятся комитетом в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору).

Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов должностных лиц комитета.

Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица, срок проведения не может превышать один рабочий день.

Комитет обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору), не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.

Профилактический визит проводится должностным лицом комитета в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица.

Контролируемое лицо в соответствии с частью 6 статьи 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом он должен уведомить об отказе комитет не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

 

4. Осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

 

4.1. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся на плановой и внеплановой основе.

4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого комитетом и подлежащего согласованию с прокуратурой Ростовской области.

В зависимости от присвоенной категории риска комитет осуществляет в отношении контролируемых лиц плановые контрольные (надзорные) мероприятия со следующей периодичностью:

для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, – одно контрольное (надзорное) мероприятие в пять лет;

для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, – одно контрольное (надзорное) мероприятие в шесть лет;

для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, – контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся в соответствии с частью 5 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля проводятся в виде документарных и выездных проверок.

4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок.

4.4. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с прокуратурой Ростовской области.

4.5. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой Ростовской области.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, комитет для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры Ростовской области посредством направления в тот же срок сведений о внеплановой выездной проверке с приложением копии решения о ее проведении и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки.

В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внеплановой выездной проверки может не проводиться.

4.6. Контрольное (надзорное) мероприятие проводится на основании приказа комитета о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

4.7. Информирование контролируемого лица о проведении контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.8. При проведении документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: получение письменных объяснений, истребование документов, экспертиза.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления комитетом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в комитет, а также период с момента направления контролируемому лицу информации комитета о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в комитет.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

4.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица или объекта контроля на основании приказа комитета о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

4.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одной организации, являющейся субъектом малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи  57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и  муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

4.11. Комитет уведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала путем направления контролируемому лицу копии приказа комитета о проведении выездной проверки.

4.12. В ходе выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», могут совершаться контрольные (надзорные) действия в виде осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов.

4.13. Должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение выездной проверки, при проведении выездной проверки предъявляет контролируемому лицу (его представителю) служебное удостоверение, заверенную печатью бумажную копию либо приказ о проведении выездной проверки в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщает учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

4.14. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в комитет информацию о невозможности присутствия при проведении выездной проверки в случае болезни или смерти близкого родственника, подтвержденную документально, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в комитет.

4.15. В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо комитета, осуществляющее региональный государственный контроль (надзор) при проведении им контрольного (надзорного) мероприятия, составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия с указанием в нем причин, препятствующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В этом случае указанное должностное лицо комитета вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

4.16. Для фиксации должностными лицами комитата, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, и лицами, привлекаемыми к проведению контрольных (надзорных) мероприятий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств (далее – технические средства). Результаты применения технических средств оформляются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

 

5. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий

 

5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом комитета, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.

К акту контрольного (надзорного) мероприятия приобщаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы.

5.2. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления не установлен Правительством Российской Федерации.

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Ростовской области, направляется в прокуратуру Ростовской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев проведения документарной проверки.

При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно, комитет направляет акт контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.4. Контролируемое лицо подписывает акт контрольного (надзорного) мероприятия тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.

5.5. В случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить в комитет жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 – 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.6. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения, сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо комитета, осуществляющее региональный государственный контроль (надзор), вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.7. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом комитет в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

5.7.1. Выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание с указанием разумных сроков устранения выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.7.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения.

5.7.3. При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

5.7.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения.

5.7.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. Меры, предусмотренные подпунктом 5.7.3 пункта 5.7 настоящего раздела (в части административных правонарушений), не применяются, если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом.

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в комитет в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

6.3. При обжаловании решений комитета (за исключением решений, подписанных председателем комитета), действий (бездействия) должностных лиц комитета жалоба рассматривается председателем комитета.

6.4. При обжаловании решений комитета, подписанных председателем комитета, действий (бездействия) председателя комитета жалоба рассматривается коллегиальным органом, созданным комитетом для рассмотрения жалоб.

6.5. Жалоба на решение комитета, действие (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6.6. Жалоба на предписание комитета может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания комитета.

6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в комитете.

6.8. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

Размещено: 21 окт. 2021 17:52
Изменено: 22 окт. 2021 09:17
Количество просмотров: 76

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 12 окт. 2021, номер опубликования 6114202110120015
Электронная приёмная граждан