Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 27 сен. 2021 № 791

Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.09.2021 № 791

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Положения

о региональном государственном надзоре

в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области

 

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 ноября 2021 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 27.09.2021 № 791

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном надзоре

в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области (далее – региональный государственный надзор).

1.2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организациями и гражданами, за исключением организаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – контролируемые лица), обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области (далее – обязательные требования).

1.3. Региональный государственный надзор осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее – департамент).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора (далее – должностными лицами), являются:

1.4.1. Директор департамента.

1.4.2. Заместители директора департамента.

1.4.3. Должностные лица департамента, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного надзора.

1.5. Должностными лицами департамента, уполномоченными на принятие решений о проведении надзорных мероприятий, является директор департамента, заместители директора департамента.

1.6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, при проведении надзорного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых надзорных действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

1.7. Объектом регионального государственного надзора (далее – объект надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие).

1.8. Департамент в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ осуществляет учет объектов надзора путем ведения журнала учета объектов надзора.

1.9. Журнал учета объектов надзора содержит следующую информацию:

полное наименование контролируемого лица;

основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;

адреса места нахождения контролируемого лица, осуществления деятельности и используемых им объектов жизнеобеспечения;

сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категория риска).

1.10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений об изменении информации, содержащейся в журнале учета объектов надзора, вносит в журнал соответствующие изменения.

 

2. Управление рисками

при осуществлении регионального государственного надзора

 

2.1. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.

2.2. Департамент при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты надзора к одной из следующих категорий риска:

2.2.1. Средний риск.

2.2.2. Умеренный риск.

2.2.3. Низкий риск.

2.3. Критерии отнесения объектов надзора к определенной категории риска с учетом тяжести причинения ими вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, приведены в приложении к настоящему Положению.

2.4. При принятии решения о проведении и выборе видов внепланового надзорного мероприятия департамент использует индикатор риска нарушений обязательных требований – непринятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение).

2.5. Виды плановых надзорных мероприятий в отношении объектов надзора, в зависимости от присвоенной категории риска и периодичности:

2.5.1. В отношении объектов надзора, которые относятся к категории среднего риска, проводятся плановые надзорные мероприятия в виде инспекционного визита или документарной проверки, или выездной проверки один раз в пять лет.

2.5.2. В отношении объектов надзора, которые относятся к категории умеренного риска, проводятся плановые надзорные мероприятия в виде инспекционного визита или документарной проверки, или выездной проверки один раз в шесть лет.

2.5.3. В отношении объектов надзора, которые относятся к категории низкого риска, плановые надзорные мероприятия не проводятся.

 

3. Профилактика рисков причинения

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. Департаментом в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков) в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков.

3.2. Департаментом могут проводиться следующие профилактические мероприятия:

3.2.1. Информирование.

3.2.2. Обобщение правоприменительной практики.

3.2.3. Объявление предостережения.

3.2.4. Консультирование.

3.2.5. Профилактический визит.

3.3. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований департаментом осуществляется в порядке, определенном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

3.4. Департамент ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного надзора (далее – доклад о правоприменительной практике).

Департамент обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом директора департамента и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в течение пяти рабочих дней со дня утверждения доклада.

3.5. В случае наличия у департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.6. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в департамент возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение).

3.7. В возражениях указываются:

наименование контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;

дата и номер объявленного предостережения;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

3.8. Департамент в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения рассматривает их, и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

удовлетворить возражения в отношении предостережения;

отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.

Департамент по итогам рассмотрения возражения направляет решение контролируемому лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, способом, указанным в возражении.

3.9. Департамент осуществляет устное и письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:

профилактика рисков нарушения обязательных требований;

соблюдение обязательных требований;

порядок осуществления регионального государственного надзора;

порядок обжалования решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц.

3.10. Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме или в ходе профилактического мероприятия, надзорного мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.

3.11. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления обращений контролируемых лиц и их представителей в письменной форме или в форме электронного документа.

3.12. В случае поступления в департамент пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения в сети «Интернет» письменных разъяснений уполномоченными должностными лицами департамента.

3.13. Профилактический визит проводится должностным лицом департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

3.14. В ходе профилактического визита должностным лицом департамента может осуществляться консультирование контролируемого лица.

3.15. График проведения профилактических визитов контролируемых лиц устанавливается программой профилактики рисков.

3.16. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.17. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Департамент обязан предложить проведение обязательного профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.

Обязательный профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом департамент не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день в отношении одного адреса места нахождения, осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им объектов.

 

4. Осуществление регионального государственного надзора

 

4.1. В рамках осуществления регионального государственного надзора при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие надзорные мероприятия:

4.1.1. Инспекционный визит.

4.1.2. Документарная проверка.

4.1.3. Выездная проверка.

4.2. При проведении надзорных мероприятий проверочные листы применяются в соответствии с положениями статьи 53 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.3. В ходе надзорных мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении надзорных мероприятий, совершении надзорных действий принимается должностными лицами департамента самостоятельно.

В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в случае проведения надзорного мероприятия в отношении контролируемого лица, представителями которого создавались (создаются) препятствия в проведении надзорных мероприятий, совершении надзорных действий.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте надзорного мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения надзорного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту надзорного мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.4. Плановые надзорные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых надзорных мероприятий на очередной календарный год, согласованного департаментом с органами прокуратуры.

План проведения плановых надзорных мероприятий формируется департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года».

4.5. Внеплановые надзорные мероприятия проводятся в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.6. Для проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, департаментом принимается решение о проведении надзорного мероприятия, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.7. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении надзорного мероприятия в случае: временной нетрудоспособности контролируемого лица; осуществления контролируемым лицом мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы.

По результатам рассмотрения представленной информации департамент переносит проведение надзорного мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.

4.8. Инспекционный визит проводится должностными лицами департамента в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ и при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

В ходе инспекционного визита должностными лицами департамента могут совершаться следующие надзорные действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте надзора не может превышать один рабочий день.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица департамента в здания, сооружения, помещения.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.9. Документарная проверка проводится должностными лицами департамента в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ и при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

В ходе документарной проверки должностными лицами департамента могут совершаться следующие надзорные действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента и предметом проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и решений департамента.

В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении департамента, результаты предыдущих надзорных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального государственного надзора.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в департамент.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

4.10. Выездная проверка проводится должностными лицами департамента в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ и при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

В ходе выездной проверки должностными лицами департамента могут совершаться следующие надзорные действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 – 5 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.11. Надзорные действия, совершаемые в ходе надзорных мероприятий, проводятся должностными лицами департамента в соответствии со статьями 76, 78 – 80 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

 

5. Результаты надзорного мероприятия

 

5.1. По окончании проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт надзорного мероприятия (далее – акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте надзорного мероприятия должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении надзорного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту надзорного мероприятия.

5.2. Оформление акта надзорного мероприятия производится на месте проведения надзорного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

5.3. Акт надзорного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.4. Ознакомление контролируемого лица с результатом надзорного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

5.5. Возражения в отношении акта надзорного мероприятия направляются контролируемым лицом и рассматриваются департаментом в соответствии со статьей 89 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

5.6. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении надзорного мероприятия, сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.7. В случае выявления при проведении надзорного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований, департамент обязан:

5.7.1. Выдать после оформления акта надзорного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.7.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении надзорного мероприятия установлено, что деятельность контролируемого лица, владеющего и (или) пользующегося объектом надзора, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.

5.7.3. При выявлении в ходе надзорного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

5.7.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.

5.7.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. В случае, когда выданное предписание об устранении нарушений исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, не принимаются (в части административных правонарушений).

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

6.1.1. Решений о проведении надзорных мероприятий.

6.1.2. Актов надзорных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений.

6.1.3. Действий (бездействия) должностных лиц в рамках надзорных мероприятий.

6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в департамент в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

6.3. При обжаловании решений департамента (за исключением решений, подписанных директором департамента), действий (бездействия) должностных лиц департамента жалоба рассматривается директором департамента.

6.4. При обжаловании решений департамента, подписанных директором департамента, действий (бездействия) директора департамента жалоба рассматривается коллегиальным органом, созданным департаментом из числа его должностных лиц для рассмотрения жалоб.

6.5. Жалоба на решение департамента, действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана в течение тридцати дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6.6. Жалоба на предписание департамента может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.

6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

 

Приложение

к Положению

о региональном государственном

надзоре в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

на территории Ростовской области

 

 

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального

государственного надзора к определенной категории риска

 

№ п/п

Категория
риска

Критерии отнесения
объектов надзора к категориям риска

1

2

3

1.

Средний риск

деятельность контролируемых лиц, включенных (входящих) в установленном порядке в состав сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области и эксплуатирующих (обслуживающих) объекты жизнеобеспечения, медицинские организации, пункты общественного питания и обеспечения населения продовольствием

2.

Умеренный риск

деятельность контролируемых лиц, включенных (входящих) в установленном порядке в состав сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области и осуществляющих аварийно-спасательную деятельность

3.

Низкий риск

деятельность контролируемых лиц, которая не может быть отнесена к категориям среднего и умеренного риска

 

Деятельность контролируемых лиц подлежит отнесению к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам последнего планового надзорного мероприятия.

Деятельность контролируемых лиц подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статей 19.4, 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последнего надзорного мероприятия.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 27.09.2021 № 791

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Правительства

Ростовской области, признанных утратившими силу

 

 

1. Постановление Правительства Ростовской области от 27.07.2016 № 527 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера».

2. Постановление Правительства Ростовской области от 06.10.2016 № 680 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 27.07.2016 № 527».

3. Постановление Правительства Ростовской области от 01.03.2017 № 135 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.07.2016 № 527».

4. Постановление Правительства Ростовской области от 10.01.2019 № 1 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.07.2016 № 527».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

Размещено: 13 окт. 2021 09:28
Изменено: 14 окт. 2021 14:55
Количество просмотров: 56

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 29 сен. 2021, номер опубликования 6114202109290020
Электронная приёмная граждан