Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2020 год
Правительство Ростовской области
Постановление от 29 мар. 2021 № 259

Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2020 год

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.03.2021 № 259

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении отчета о реализации

государственной программы Ростовской области

«Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2020 год

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651, за 2020 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по делам казачества

и кадетских учебных заведений

Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 29.03.2021 № 259

 

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной

программы Ростовской области «Поддержка казачьих

обществ Ростовской области», утвержденной постановлением

Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651, за 2020 год

 

1. Конкретные результаты, достигнутые за 2020 год

 

В целях создания условий для реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651 (далее – государственная программа), ответственным исполнителем и участниками государственной программы реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

система координации деятельности областных органов государственной власти, органов местного самоуправления и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества создала дополнительные условия и стимулы для развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области, информационного взаимообмена;

созданы основы для формирования единой инфраструктуры государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области, включающей систему планирования, методического сопровождения, контроля и отчетности;

в каждой образовательной организации сформированы воспитательные системы, которые позволяют успешно решать вопросы социализации обучающихся, выявления и поддержки одаренных и перспективных детей, здоровьесбережения и профилактики асоциальных явлений, накопления опыта использования регионального компонента содержания образования, связанного с историей казачества, его культурой, бытом;

увеличилось количество воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, участвующих в мероприятиях всероссийского и регионального уровня в онлайн-режиме.

 

2. Результаты

реализации основных мероприятий и сведения

о достижении контрольных событий государственной программы

 

Достижению указанных результатов в 2020 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий.

В рамках подпрограммы «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» предусмотрена реализация двух основных мероприятий и четырех контрольных событий.

Основное мероприятие 1.1 «Оказание содействия членами казачьих обществ органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций» выполнено.

В рамках договоров, заключенных между войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» (далее – ВКО «Всевеликое войско Донское») и муниципальными образованиями в Ростовской области об оказании содействия органам местного самоуправления, члены казачьих обществ принимали активное участие в профилактике терроризма и экстремизма, обеспечении безопасности граждан. В ходе 73 468 совместных с правоохранительными органами мероприятий изъято незаконно хранящегося оружия различных систем 26 единиц, 389 единиц боеприпасов. Проведено 61 978 профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, 16 603 мероприятия по охране окружающей среды.

В 2020 году к несению государственной и иной службы привлечено 1156 членов казачьих обществ ВКО «Всевеликое войско Донское».

В 2020 году проведена аттестация 17 казачьих дружин общей штатной численностью 306 человек.

Основное мероприятие 1.2 «Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Казаки Дона» (далее – ГКУ РО «Казаки Дона») выполнено.

С целью совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти с казачьими обществами, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, сохранения позитивного, государственно-ориентированного вектора деятельности казачьих обществ и возможности влияния на процессы, происходящие в казачьей среде, осуществляется финансирование ГКУ РО «Казаки Дона». В рамках осуществления интеграционных процессов донского казачества проводится работа по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Так, по состоянию на 31 декабря 2020 г. в состав ВКО «Всевеликое войско Донское» входят 280 казачьих обществ, зарегистрированных в едином государственном реестре юридических лиц, из которых 261 внесено в вышеуказанный реестр.

Подпрограммой «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» предусмотрено выполнение четырех контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки четыре.

В рамках подпрограммы «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент», предусмотрена реализация трех основных мероприятий и пяти контрольных событий.

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение предоставления государственных услуг казачьими кадетскими образовательными учреждениями» выполнено в полном объеме.

В 2020 году в казачьих кадетских образовательных учреждениях повысилось качество предоставляемых государственных услуг, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям учащихся в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формируют культуру здорового и безопасного образа жизни, военно-патриотическое и духовно-нравственное развитие кадетов, создают основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской и военной службы.

По результатам государственной итоговой аттестации 2020 года в форме единого государственного экзамена подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта 102 выпускника (100,0 процента), шестеро получили медаль за отличные успехи в учебе. Из 102 выпускников – 90 кадетов (88,2 процента от общего количества выпускников) продолжили свое обучение в высших учебных заведениях, 8  кадетов (7,8 процента) продолжили свое обучение в средних профессиональных учебных заведениях, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации 4 человека (3,9 процента).

В 2019/20 учебном году в пяти образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, 406 студентов выпускных групп прошли итоговую аттестацию и получили дипломы. Из них – 23 человека (5,7 процента) стали студентами Азово-Черноморского инженерного института в г. Зернограде и Донского государственного аграрного университета в п. Персиановский. 248 человек (61,1 процента) – призваны на службу в ряды Российской Армии; 135 человек (33,3 процента) – трудоустроены.

Основное мероприятие 2.2 «Обеспечение безопасных и комфортных условий образовательной деятельности» выполнено не в полном объеме. Данное мероприятие было направлено на создание безопасных и комфортных условий в казачьих кадетских образовательных организациях, подведомственных департаменту по казачеству и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент по казачеству), обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, благоустройство мест обучения и отдыха.

По результатам электронного анкетирования родителей обучающихся 10 – 11-х классов, проведенного в кадетских образовательных организациях в 2020 году, качеством общего образования удовлетворены 100,0 процента родителей обучающихся.

В рамках основного мероприятия выполнены следующие работы:

капитальный ремонт кровли здания учебно-лабораторного корпуса по адресу: 347630, Россия, Ростовская область, Сальский район, г. Сальск, ул. Береговая, 1;

установка модульной котельной для отопления здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Орловский казачий кадетский корпус» по адресу: Ростовская область, п. Орловский, ул. Лесная, 28.

Выполнены проектные и изыскательские работы по объекту: филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус» «Мариинская гимназия» в п. Шолоховский Белокалитвинского района. Получено положительное заключение государственного автономного учреждения Ростовской области «Государственная экспертиза проектов» (далее – ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов») результатов инженерных изысканий от 18 декабря 2020 г. Выполненные работы оплачены в сумме 467,7 тыс. рублей. В связи с устранением ряда замечаний по проектной документации положительное заключение проектно-сметной документации в отчетном периоде не получено.

Основное мероприятие 2.3 «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие казачьего кадетского образования» выполнено.

Проведена работа по формированию и развитию казачьего кадетского образования. 82 образовательным учреждениям присвоен статус «казачье». В 2020 году воспитанники государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, приняли участие в организации и проведении более 110 мероприятий военно-патриотической и духовно-нравственной направленности регионального, межмуниципального и муниципального уровней, наиболее значимыми из которых стали:

4 марта 2020 г. в Донском императора Александра III казачьем кадетском корпусе в пятый раз прошла научно-практическая конференция «Александровские чтения». Работа конференции проводились по трем направлениям: летопись родного края – материалы по изучению истории и природы; собранная информация о героях-казаках и их подвигах в годы Великой Отечественной войны; остальные материалы – о семейных традициях, обрядах, укладе казачьих семей. В доклады кадетов вошли сведения, полученные из архивов;

в сентябре 2020 г. на базе каждого кадетского корпуса проведена Спартакиада казачьих кадетских корпусов Ростовской области, посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне. В ней приняли участие 50 кадетов. Победу по результатам одержало государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус»;

10 декабря 2020 г. была проведена итоговая онлайн-конференция казачьих кадетских образовательных учреждений «Донские казачьи полки на службе Отечеству». В ее работе приняли участие 9 образовательных учреждений и 150 кадетов и студентов.

Подпрограммой «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент» предусмотрено выполнение трех контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки два, не достигнуто одно.

По контрольному событию государственной программы 2.2.1 «Разработка проектной и изыскательской документации по объекту: филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус» «Мариинская гимназия» в п. Шолоховский Белокалитвинского района»: государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ по указанному объекту, заключенный 04.03.2020 между министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства РО) с ООО «Ставролит», не исполнен. Положительное заключение ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов» проектной документации не получено, в связи с необходимостью устранения замечаний.

В рамках подпрограммы «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества» предусмотрена реализация 1 основного мероприятия и двух контрольных событий.

Основное мероприятие 3.1 «Мероприятия по возрождению культуры казачества» выполнено.

В 2020 году пандемия внесла свои коррективы в привычный ход проведения мероприятий. Из сложившейся ситуации выходом стало проведение онлайн-мероприятий казачьих образовательных учреждений, что позволило продолжить работу по сохранению и развитию культурных традиций донского казачества. Для поддержания патриотического воспитания подрастающего поколения в казачьих кадетских корпусах на примерах подвигов защитников Родины в отчетный период был проведен онлайн-фестиваль казачьей молодежи «Война. Победа. Память», посвященный празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. В нем приняли участие кадеты пяти казачьих кадетских образовательных учреждений.

В рамках основного мероприятия в 2020 году прошел онлайн-конкурс «Лучшая визитная карточка казачьего кадетского образовательного учреждения». Каждое образовательное учреждение подготовило и представило творческое музыкально-театрализованное выступление команды в виде презентации, в котором присутствовали хоровые, хореографические и спортивные номера, показано владение казачьим традиционным оружием (шашками, нагайками), а также видеоматериалы о кадетском корпусе.

Подпрограммой «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества» предусмотрено выполнение двух контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки два.

В рамках подпрограммы «Управление реализацией государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» предусмотрена реализация 1 основного мероприятия.

Основное мероприятие 4.1 «Финансовое обеспечение аппарата управления департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области» выполнено. Основной целью данного мероприятия являлось обеспечение эффективной деятельности департамента по казачеству как органа исполнительной власти Ростовской области в сфере выполнения государственных функций и повышения доступности и качества оказания государственных услуг подведомственными организациями. Основным показателем подпрограммы является уровень экономии бюджетных расходов по результатам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, который составил по результатам проведенных торгов 24,1 процента.

Сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий, а также контрольных событий государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2020 год приведены в приложении № 1 к отчету о реализации государственной программы.

 

3. Анализ факторов,

повлиявших на ход реализации государственной программы

 

В 2020 году на ход реализации государственной программы оказывали влияние следующие благоприятные факторы:

анализ реализации в муниципальных образованиях в Ростовской области Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утвержденной Президентом Российской Федерации от 15.09.2012 № Пр-2789), проводимый департаментом по казачеству во взаимодействии с органами местного самоуправления. В 2020 году результаты анализа рассмотрены на заседании Правительства Ростовской области 23 декабря 2020 г. (в рамках вопроса «О реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на территории Ростовской области»);

рациональное и эффективное использование бюджетных средств.

На ход реализации государственной программы повлияли следующие неблагоприятные факторы:

в связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения чрезвычайной ситуации международного значения из-за вспышки новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях предупреждения распространения инфекции на территории Российской Федерации и Донского региона, Правительством Ростовской области приняты решения об отмене или переносе ряда массовых мероприятий, запланированных на 2020 год.

 

4. Сведения

об использовании бюджетных ассигнований

и внебюджетных средств на реализацию государственной программы

 

Объем запланированных расходов на реализацию государственной программы на 2020 год составил 899 784,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 874 184,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 25 600,0 тыс. рублей.

План ассигнований в соответствии с Областным законом от 16.12.2019 № 256-ЗС «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» – 874 184,2 тыс. рублей, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2020 год составил 874 184,2 тыс. рублей, в том числе по источнику финансирования – областной бюджет – 874 184,2 тыс. рублей.

Исполнение расходов по государственной программе в 2020 году составило 873 431,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 851 811,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 21 620,4 тыс. рублей.

Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет составил 22 373,2 тыс. рублей, из них:

14 882,8 тыс. рублей – неисполнение государственного контракта, заключенного министерством строительства РО на выполнение проектных и изыскательских работ;

экономия, сложившаяся:

в результате проведения торгов и исполнения государственных контрактов департамента по казачеству и подведомственных ему учреждений в сумме 2 691,1 тыс. рублей, министерства строительства РО – в сумме 7,4 тыс. рублей;

по расходам, предназначенным:

на финансовое обеспечение аппарата управления департамента по казачеству – 24,6 тыс. рублей, ГКУ РО «Казаки Дона» – 117,2 тыс. рублей;

на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях, в связи с уменьшением количества получателей, имеющих право на меры социальной поддержки, – 995,8 тыс. рублей;

в части перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций вследствие текучести кадров и соответствующего снижения затрат на материальное обеспечение деятельности дружинников, в сумме 3 654,3 тыс. рублей.

Средства внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2020 году привлекались в сумме 21 620,4 тыс. рублей в части расходов на реализацию подпрограммы «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент» на организацию деятельности государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2020 год приведены в приложении № 2 к отчету о реализации государственной программы.

 

5. Сведения о достижении значений

показателей государственной программы за 2020 год

 

Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено пятнадцать показателей, по двенадцати из которых фактические значения соответствуют плановым, по трем показателям фактические значения превышают плановые.

Показатель 1 «Доля членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы российского казачества в Ростовской области» – плановое значение – 65,9 процента, фактическое значение – 80,2 процента. (Превышение показателя связано с регистрацией, перерегистрацией казачьих обществ и ежегодным уточнением данных о членах казачьих обществ в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.)

Показатель 2 «Доля воспитанников казачьих кадетских корпусов, подведомственных департаменту по казачеству, успешно сдавших единый государственный экзамен» – плановое значение – 98,0 процента, фактическое значение – 98,0 процента.

Показатель 3 «Доля казачьих фольклорных коллективов в общем количестве творческих коллективов Ростовской области» – плановое значение – 3,4 процента, фактическое значение – 3,4 процента.

Показатель 1.1 «Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы» – плановое значение – 1156 человек, фактическое значение – 1156 человек.

Показатель 1.2 «Участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и ВКО «Всевеликое войско Донское» – плановое значение – 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 1.3 «Доля муниципальных образований в Ростовской области, казачьи общества, общественные казачьи организации и объединения которых охвачены методической работой по организации несения государственной и иной службы» – плановое значение – 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 2.1 «Доля образовательных организаций со статусом «казачье», использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, в общем количестве государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Ростовской области» – плановое значение – 12,0 процента, фактическое значение – 12,0 процента.

Показатель 2.2 «Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях» – плановое значение – 98,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента. (Высокое качество услуг, предоставляемых казачьими кадетскими образовательными организациями, высокий процент поступления в вузы.)

Показатель 2.3 «Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования» – плановое значение – 90,0 процента, фактическое значение – 90,0 процента.

Показатель 2.4 «Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству» – плановое значение – 46,0 процента, фактическое значение – 46,0 процента.

Показатель 2.5 «Удельный вес численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования» – плановое значение – 50,0 процента, фактическое значение – 50,0 процента.

Показатель 2.6 «Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучения в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству» – плановое значение – 34,0 процента, фактическое значение – 34,0 процента.

Показатель 3.1 «Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, занимающихся самодеятельным народным творчеством» – плановое значение – 18,0 процента, фактическое значение – 18,0 процента.

Показатель 4.1 «Доля казачьих кадетских образовательных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве казачьих кадетских образовательных учреждений, исходя из численности этих учреждений» – плановое значение – 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 4.2 «Уровень экономии бюджетных расходов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд» – плановое значение – 3,0 процента, фактическое значение – 24,1 процента. (Превышение показателя связано с рациональным и эффективным использованием бюджетных средств.)

Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы с обоснованием отклонений по показателям приведены в приложении № 3 к отчету о реализации государственной программы.

 

6. Результаты оценки

эффективности реализации государственной программы

 

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:

степень достижения целевого показателя 1 равна 1,22;

степень достижения целевого показателя 2 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.2 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.2 равна 1,02;

степень достижения целевого показателя 2.3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.4 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.5 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.6 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 3.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 4.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 4.2 равна 8,03.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1 (15/15), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ составляет 0,86 (6/7), что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ государственной программы составляет 0,80 (4/5).

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.

Степень соответствия запланированному уровню расходов:

851 811,0 тыс. рублей / 874 184,2 тыс. рублей = 0,97.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:

0,80 / 0,97 = 0,82, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является удовлетворительной.

Уровень реализации государственной программы в целом:

1,0 x 0,5 + 0,86 x 0,3 + 0,82 x 0,2 = 0,92, в связи с чем уровень реализации государственной программы является удовлетворительным.

В ходе исполнения государственной программы в 2020 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Произведенные в 2020 году расходы участников государственной программы полностью соответствуют их установленным расходным полномочиям.

Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственной программы в 2020 году, составила 7 490,4 тыс. рублей, в том числе экономия по результатам проведенных процедур государственных закупок и исполнению государственных контрактов – 2 698,5 тыс. рублей.

Общий объем внебюджетных средств, запланированных на проведение государственной программы, составил 25 600,0 тыс. рублей, при этом фактически полученные доходы образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству, составили 21 620,4 тыс. рублей, что составило 84,5 процента, которые были направлены на заработную плату сотрудников учреждений, капитальные вложения и материальные затраты.

По итогам 2020 года объемы ассигнований, предусмотренные на реализацию государственной программы, соответствуют объемам ассигнований областного бюджета.

 

7. Предложения

по дальнейшей реализации государственной программы

 

Дополнительные предложения по дальнейшей реализации государственной программы отсутствуют.

 

–––––––––––––––––––

Примечание.

Список используемых сокращений:

г. – город;

ООО – общество с ограниченной ответственностью;

п. – поселок;

ул. – улица.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

Размещено: 6 апр. 2021 12:36
Изменено: 7 апр. 2021 10:06
Количество просмотров: 47

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 31 мар. 2021, номер опубликования 6114202103310057
Электронная приёмная граждан