Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 05 апреля 2017 № 251 

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 593»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 10-04-2017,
номер опубликования 6114201704100012


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.04.2017 251

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 593

 

В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в приложение  1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 593 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Первый заместитель

Губернатора Ростовской области                                   И.А. Гуськов

 

 

Постановление вносит

министерство здравоохранения

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 05.04.2017251

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 593 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение Программы

всего* 320 017 621,5 тыс. рублей, из них:

2014 год 40 932 089,6 тыс. рублей;

2015 год 43 324 517,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 136 458,8 тыс. рублей;

2016 год 44 376 665,2 тыс. рублей;

2017 год 45 241 898,5 тыс. рублей;

2018 год 50 045 844,6 тыс. рублей;

2019 год 51 917 547,3 тыс. рублей;

2020 год 44 315 517,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета 170 857 530,3 тыс. рублей,
из них:

2014 год 24 082 427,2 тыс. рублей;

2015 год 24 714 786,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 136 458,8 тыс. рублей;

2016 год 25 280 570,1 тыс. рублей;

2017 год 25 057 031,0 тыс. рублей;

2018 год 23 847 769,0 тыс. рублей;

2019 год 23 524 040,6 тыс. рублей;

2020 год 24 487 364,5 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет
7 992 322,2 тыс. рублей, из них:

2014 год 2 076 036,2 тыс. рублей;

2015 год 2 302 714,9 тыс. рублей;

2016 год 1 657 820,3 тыс. рублей;

2017 год 1 245 489,1 тыс. рублей;

2018 год 356 877,2 тыс. рублей;

2019 год 349 237,9 тыс. рублей;

2020 год 4 146,6 тыс. рублей,

 

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 7 781 322,2 тыс. рублей,

из них:

2014 год 2 026 036,2 тыс. рублей;

2015 год 2 237 714,9 тыс. рублей;

2016 год 1 609 820,3 тыс. рублей;

2017 год 1 197 489,1 тыс. рублей;

2018 год 356 877,2 тыс. рублей;

2019 год 349 237,9 тыс. рублей;

2020 год 4 146,6 тыс. рублей;

Федерального фонда обязательного медицинского
страхования 211 000,0 тыс. рублей, из них:

2014 год 50 000,0 тыс. рублей;

2015 год 65 000,0 тыс. рублей;

2016 год 48 000,0 тыс. рублей;

2017 год 48 000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов 248 918,7 тыс. рублей,

из них:

2014 год 23 935,2 тыс. рублей;

2015 год 20 902,8 тыс. рублей;

2016 год 40 102,4 тыс. рублей;

2017 год 87 767,2 тыс. рублей;

2018 год 39 283,6 тыс. рублей;

2019 год 36 927,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники 261 872 683,7 тыс. рублей,

из них:

2014 год 31 802 477,5 тыс. рублей;

2015 год 34 627 110,5 тыс. рублей;

2016 год 35 376 615,3 тыс. рублей;

2017 год 36 354 620,8 тыс. рублей;

2018 год 42 416 312,5 тыс. рублей;

2019 год 44 614 099,7 тыс. рублей;

2020 год 36 681 447,4 тыс. рублей.

________________________________

* Суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год 12 947 788,7 тыс. рублей, 2015 год 16 038 282,4 тыс. рублей, 2016 год 16 320 622,6 тыс. рублей, 2017 год 16 257 520,5 тыс. рублей, 2018 год 16 257 520,5 тыс. рублей, 2019 год 16 257 520,5 тыс. рублей, 2020 год 16 853 294,4 тыс. рублей), и межбюджетных трансфертов, перечисляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год 2 028 961,6 тыс. рублей), одновременно отражены во внебюджетных источниках и средствах областного бюджета, так как являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация
по ресурсному обеспечению Программы

 

При реализации Программы предполагается финансирование из федерального, областного и местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования:

всего* 320 017 621,5 тыс. рублей, из них:

2014 год 40 932 089,6 тыс. рублей;

2015 год 43 324 517,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 136 458,8 тыс. рублей;

2016 год 44 376 665,2 тыс. рублей;

2017 год 45 241 898,5 тыс. рублей;

2018 год 50 045 844,6 тыс. рублей;

2019 год 51 917 547,3 тыс. рублей;

2020 год 44 315 517,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета 170 857 530,3 тыс. рублей,
из них:

2014 год 24 082 427,2 тыс. рублей;

2015 год 24 714 786,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 136 458,8 тыс. рублей;

2016 год 25 280 570,1 тыс. рублей;

2017 год 25 057 031,0 тыс. рублей;

2018 год 23 847 769,0 тыс. рублей;

2019 год 23 524 040,6 тыс. рублей;

2020 год 24 487 364,5 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет
7 992 322,2 тыс. рублей, из них:

2014 год 2 076 036,2 тыс. рублей;

2015 год 2 302 714,9 тыс. рублей;

2016 год 1 657 820,3 тыс. рублей;

2017 год 1 245 489,1 тыс. рублей;

2018 год 356 877,2 тыс. рублей;

2019 год 349 237,9 тыс. рублей;

2020 год 4 146,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 7 781 322,2 тыс. рублей,

из них:

2014 год 2 026 036,2 тыс. рублей;

2015 год 2 237 714,9 тыс. рублей;

2016 год 1 609 820,3 тыс. рублей;

2017 год 1 197 489,1 тыс. рублей;

2018 год 356 877,2 тыс. рублей;

2019 год 349 237,9 тыс. рублей;

2020 год 4 146,6 тыс. рублей;

Федерального фонда обязательного медицинского страхования
211 000,0 тыс. рублей, из них:

2014 год 50 000,0 тыс. рублей;

2015 год 65 000,0 тыс. рублей;

2016 год 48 000,0 тыс. рублей;

2017 год 48 000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов 248 918,7 тыс. рублей,

из них:

2014 год 23 935,2 тыс. рублей;

2015 год 20 902,8 тыс. рублей;

2016 год 40 102,4 тыс. рублей;

2017 год 87 767,2 тыс. рублей;

2018 год 39 283,6 тыс. рублей;

2019 год 36 927,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники 261 872 683,7 тыс. рублей,

из них:

2014 год 31 802 477,5 тыс. рублей;

2015 год 34 627 110,5 тыс. рублей;

2016 год 35 376 615,3 тыс. рублей;

2017 год 36 354 620,8 тыс. рублей;

2018 год 42 416 312,5 тыс. рублей;

2019 год 44 614 099,7 тыс. рублей;

2020 год 36 681 447,4 тыс. рублей.

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и областном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

С момента получения оборудования, транспорта, лекарственных средств и другого товара, необходимого для оказания медицинской помощи и закупленного за счет средств областного бюджета, учреждения здравоохранения используют этот товар в соответствии с целями его приобретения.

Информация о расходах областного, федерального, местных бюджетов, а также внебюджетных источников на реализацию Программы представлена в приложении 7 к настоящей Программе.

Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 294.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы, информация о которых представлена в приложении 8 к настоящей Программе, утверждены в установленном порядке.».

3. Раздел 5 изложить в редакции:

 

«Раздел 5. Участие муниципальных образований

Ростовской области в реализации государственной программы

 

5.1. Субсидии местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов представляются по направлениям:

«Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории»;

«Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации»;

«Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения»;

«Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года».

5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются следующим образом.

Обязательными условиями предоставления субсидии местным бюджетам являются:

наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

наличие утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.

Определение потребности в средствах субсидии осуществляется в следующем порядке.

Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения Ростовской области (далее – минздрав РО) единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения:

переходящие объекты, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение государственной экспертизы;

первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией.

Определение объема потребности в субсидии на приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов осуществляется исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании заключений об аварийности или экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта существующих зданий фельдшерско-акушерских пунктов либо находящихся в арендуемых помещениях, которые рассматриваются комиссией минздрава РО.

Определение объема потребности в субсидии на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения том числе в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года) осуществляется исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании нормативной потребности, учитывая степень изношенности автопарка и экономическую нецелесообразность проведения восстановительного ремонта, которые согласовываются минздравом РО.

Расходование средств осуществляется минздравом РО и министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее министерства) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерства за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерствами форме.

Министерства направляют кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.

Министерства осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов оснований принятия денежного обязательства.

Администратор доходов в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минздрав РО отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной министерствами форме.

Министерства осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств по следующим направлениям:

«Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории»;

«Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации»;

«Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения»;

«Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года».

Размещение модульных фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий позволит улучшить качество оказания доврачебной и врачебной медицинской помощи жителям отдаленных сельских районов области.

Размещаемые модули соответствуют требованиям санитарных норм и правил.

С целью замены существующих зданий существующих фельдшерско-акушерских пунктов, не подлежащих капитальному ремонту или расположенных в приспособленных помещениях или проведение капитального ремонта которых нецелесообразно, на условиях софинансирования предусмотрена закупка и оснащение модулей.

Закупка и размещение модулей экономически целесообразны и значительно сокращают сроки их ввода в эксплуатацию.

В 2017 году предусмотрена закупка, размещение и оснащение 109 единиц модульных фельдшерско-акушерских пунктов и модульных врачебных амбулаторий в 38 районах области и г. Новочеркасске; в 2018 году 37 единиц и в 2019 году 32 единицы.

В целях организации и улучшения оказания качества медицинского обслуживания населения ежегодно проводится обновление автомобильного парка учреждений здравоохранения.

В 2017 году в 22 муниципальных образованиях предусмотрена закупка 47 единиц автомобилей, в 2018 году в 11 муниципальных образованиях предусмотрена закупка 19 единиц, в 2019 году в 10 муниципальных образованиях 20 единиц.

Капитальный ремонт учреждений здравоохранения проводится в соответствии с разработанной в установленном порядке проектно-сметной (сметной) документацией и позволяет привести здания и сооружения в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, противопожарными требованиями и другими требованиями, предъявляемыми к учреждениям здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь населению и обеспечивающим необходимые условия для медицинского и обслуживающего персонала.

В 2017 году предусмотрено проведение капитального ремонта в одном учреждении здравоохранения и начало ремонтных работ в четырех учреждениях здравоохранения четырех муниципальных образований, завершение которых предусмотрено в 2019 году

Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в приложении 9 к настоящей Программе.

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности) приведен в приложении 10 к настоящей Программе.

Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении 11 к настоящей Программе.».

 

4. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 раздела 8 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

всего* 112 718 713,6 тыс. рублей, из них:

2014 год 13 956 295,9 тыс. рублей;

2015 год 15 437 222,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
1,6 тыс. рублей;

2016 год 15 933 471,4 тыс. рублей;

2017 год 16 516 866,6 тыс. рублей;

2018 год 17 848 347,4 тыс. рублей;

2019 год 18 558 422,5 тыс. рублей;

2020 год 14 468 089,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета 11 797 777,9 тыс. рублей,

из них:

2014 год 1 847 065,4 тыс. рублей;

2015 год 2 225 442,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
1,6 тыс. рублей;

2016 год 2 199 269,6 тыс. рублей;

2017 год 2 265 504,2 тыс. рублей;

2018 год 1 298 479,3 тыс. рублей;

2019 год 1 281 565,8 тыс. рублей;

2020 год 680 452,6 тыс. рублей,

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет
5 443 922,5 тыс. рублей, из них:

2014 год 1 163 422,0 тыс. рублей;

2015 год 1 451 067,1 тыс. рублей;

2016 год 1 240 188,0 тыс. рублей;

2017 год 1 051 620,5 тыс. рублей;

2018 год 271 766,3 тыс. рублей;

2019 год 265 858,6 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 5 443 922,5 тыс. рублей,

из них:

2014 год 1 163 422,0 тыс. рублей;

2015 год 1 451 067,1 тыс. рублей;

2016 год 1 240 188,0 тыс. рублей;

2017 год 1 051 620,5 тыс. рублей;

2018 год 271 766,3 тыс. рублей;

2019 год 265 858,6 тыс. рублей;

средства местных бюджетов 30 373,8 тыс. рублей,

из них:

2014 год 2 994,5 тыс. рублей;

2015 год 1 396,4 тыс. рублей;

2016 год 3 432,6 тыс. рублей;

2017 год 14 229,0 тыс. рублей;

2018 год 4 264,6 тыс. рублей;

2019 год 4 056,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники 100 890 561,9 тыс. рублей,

из них:

2014 год 12 106 236,0 тыс. рублей;

2015 год 13 210 383,2 тыс. рублей;

2016 год 13 730 769,2 тыс. рублей;

2017 год 14 237 133,4 тыс. рублей;

2018 год 16 545 603,5 тыс. рублей;

2019 год 17 272 800,0 тыс. рублей;

2020 год 13 787 636,6 тыс. рублей».

 

5. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 раздела 9 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

всего* 187 241 627,4 тыс. рублей, из них:

2014 год 24 213 585,2 тыс. рублей;

2015 год 25 171 574,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
124 100,3 тыс. рублей;

2016 год 25 633 876,6 тыс. рублей;

2017 год 25 976 677,0 тыс. рублей;

2018 год 29 420 185,7 тыс. рублей;

2019 год 30 500 891,7 тыс. рублей;

2020 год 26 448 937,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета

146 883 247,6 тыс. рублей,

из них:

2014 год 20 443 176,8 тыс. рублей;

2015 год 20 813 646,5 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
124 100,3 тыс. рублей;

2016 год 21 341 960,7 тыс. рублей;

2017 год 21 085 320,7 тыс. рублей;

2018 год 20 892 110,1 тыс. рублей;

2019 год 20 544 503,0 тыс. рублей;

2020 год 21 886 630,1 тыс. рублей,

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет
2 276 467,6 тыс. рублей, из них:

2014 год 822 769,7 тыс. рублей;

2015 год 782 595,8 тыс. рублей;

2016 год 365 964,7 тыс. рублей;

2017 год 142 794,8 тыс. рублей;

2018 год 82 037,1 тыс. рублей;

2019 год 80 305,5 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 2 276 467,6 тыс. рублей,

из них:

2014 год 822 769,7 тыс. рублей;

2015 год 782 595,8 тыс. рублей;

2016 год 365 964,7 тыс. рублей;

2017 год 142 794,8 тыс. рублей;

2018 год 82 037,1 тыс. рублей;

2019 год 80 305,5 тыс. рублей;

средства местных бюджетов 154 921,2 тыс. рублей,

из них:

2014 год 3 791,2 тыс. рублей;

2015 год 2 342,4 тыс. рублей;

2016 год 7 359,6 тыс. рублей;

2017 год 73 538,2 тыс. рублей;

2018 год 35 019,0 тыс. рублей;

2019 год 32 870,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники 153 164 969,8 тыс. рублей,

из них:

2014 год 18 743 367,5 тыс. рублей;

2015 год 20 393 867,6 тыс. рублей;

2016 год 20 605 178,9 тыс. рублей;

2017 год 21 075 338,6 тыс. рублей;

2018 год 24 750 577,1 тыс. рублей;

2019 год 26 181 038,4 тыс. рублей;

2020 год 21 415 601,7 тыс. рублей».

 

6. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 13.1 раздела 13 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

всего* 2 642 971,9 тыс. рублей, из них:

2014 год 402 614,9 тыс. рублей;

2015 год 435 700,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
2 235,4 тыс. рублей;

2016 год 391 527,8 тыс. рублей;

2017 год 398 936,6 тыс. рублей;

2018 год 348 568,7 тыс. рублей;

2019 год 355 562,6 тыс. рублей;

2020 год 312 295,9 тыс. рублей;

средства областного бюджета 2 642 971,9 тыс. рублей,

из них:

2014 год 402 614,9 тыс. рублей;

2015 год 435 700,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
2 235,4 тыс. рублей;

2016 год 391 527,8 тыс. рублей;

2017 год 398 936,6 тыс. рублей;

2018 год 348 568,7 тыс. рублей;

2019 год 355 562,6 тыс. рублей;

2020 год 312 295,9 тыс. рублей,

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет
212 072,0 тыс. рублей, из них:

2014 год 50 448,0 тыс. рублей;

2015 год 65 320,0 тыс. рублей;

2016 год 48 304,0 тыс. рублей;

2017 год 48 000,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 1 072,0 тыс. рублей,

из них:

2014 год 448,0 тыс. рублей;

2015 год 320,0 тыс. рублей;

2016 год 304,0 тыс. рублей;

Федерального фонда обязательного медицинского страхования 211 000,0 тыс. рублей,

из них:

2014 год 50 000,0 тыс. рублей;

2015 год 65 000,0 тыс. рублей;

2016 год 48 000,0 тыс. рублей;

2017 год 48 000,0 тыс. рублей».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
13.04.2017 16:38:51|
Изменено:
19.04.2017 19:30:39|
Количество просмотров:
18

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации